Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
evgenkh
evgenkh
19 ноября 2015, 23:00
Евгений, Харьков
После перехода на новую процессинговую платформу в интернет-банкинге не видно доступный остаток. Везде стоят нули, хотя деньги на счету есть, регулярно поступают и списываются. Пробовал снять небольшую сумму в банкомате — деньги выдал, но на чеке пишет «Текущий баланс недоступен». Попытался узнать по телефону. После выполнения всех требований робот повторяет «Ожидайте» в течение нескольких минут, а потом снова просит ввести идентификационный код, и так до бесконечности.

Скажите, это так и должно быть? В чем удобство для клиентов при такой системе?
Платинум Банк
Ответ банка
20 ноября 2015, 11:56
Добрый день, Евгений.
Мы приносим извинения за данное неудобство. Мы работаем над устранением технических сложностей, но такие еще могут иметь место.
Конечно, так быть не должно. Поэтому готовы помочь урегулировать ситуацию.
Рекомендуем, в целях безопасности, написать на адрес info@ptclick.com.ua письмо с описанием ситуации и указанием своих идентификационных данных. Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться