Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
YuliaGrishina
YuliaGrishina
14 ноября 2015, 20:50
Юлия, Харьков
Здравствуйте. У меня кредитная карточка. Я проблемный клиент, не спорю. Мое дело было и у коллекторов, и просто в отделе по просрочке. Но закрыв просроченную суммуё меня опять вернули в банк. Если у меня возникают проблемы с оплатой, то это не означает, что нужно разговаривать со мной как с какимто быдлом и недочеловеком. Есть у вас в колл центре такая или Ольга Геннадьевна или Елена Геннадьевна Она там типа супер пупер начальник. Так простите, такого хамства, высокомерия и наглости, я больше ни от одного вашего сотрудника не слышала. Ей никто не давал право меня оскорблять.
Я просрочила платеж, чего и не скрываю. Мужу задержали ЗП. так вот позвонила в колл центр и хотела узнать сколько мне нужно заплатить со штрафом включительно. Ну и понеслась. Вот я такая разсекая, не плачу систематически, и вообще я никто. Мол мне начисли штраф в 250 грн при этом платеж 237. Но она с барского плеча мне этот штраф снимает, и я должна заплатить 280. Акей, я поняла. Вопрос в следующем: неужели Ваши сотрудники уполномочены добавлять или убирать штрафы??? Научите их пожалуйста корректно и вежливо разговаривать. Еще она мне сказала что я постоянно в просрочке, хотя это не так. Последние месяца я плачу во время, в притык по времени но вовремя. Номер карты 47один4 46дваО 5899 1четыре81.
Платинум Банк
Ответ банка
15 ноября 2015, 15:59
Юлия, добрый день.
Конечно наши операторы должны придерживаться культуры общения. Мы готовы прояснить ситуацию и принять соответствующие действия, однако просим уточнить дату звонка и номер с или на который был осуществлен звонок. Спасибо.

Комментарии - 3

+
0
YuliaGrishina
YuliaGrishina
16 ноября 2015, 8:41
#
Звонок осуществлялся 14.11 в 18.19 с номера 0936058571.
Если вы будете прослушивать наш розговор с консультантом, то обратите внимание на настрой вашего сотрудника. Если Вы посчитаете, что она вела разговор корректно, не повышая голос, тогда и принесу свои извинения.
+
0
platinumbank
platinumbank
16 ноября 2015, 9:14
#
Юлия, спасибо за детализацию, уточним и вернемся к вам с ответом.
+
0
platinumbank
platinumbank
16 ноября 2015, 9:31
#
Юлия, добрый день еще раз. Мы проверили информацию и полностью Вас поддерживаем. Оператор вел себя не корректно, примите наши извинения, пожалуйста. Мы проведем соответствующую работу с сотрудником для недопущения такого в дальнейшем.
Хорошего Вам дня.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться