×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Спасибо, какого числа и с какого времени можно уже будет снова пользоваться картой? и как Вам написать личное сообщение.
- +
- 0
- platinumbank
- 9 ноября 2015, 8:43
- #
Светлана, добрый день.
Возобновление работы сервисов запланировано с 10.11.2015г. На счет написания личного сообщения, запросили информацию у модератора портала (сами себе не пишем, поэтому куда именно нажать не знаем. Но уточним и сообщим Вам).
Возобновление работы сервисов запланировано с 10.11.2015г. На счет написания личного сообщения, запросили информацию у модератора портала (сами себе не пишем, поэтому куда именно нажать не знаем. Но уточним и сообщим Вам).
Добрый день.
Для того, чтобы отправить личное сообщение официальному представителю банка, необходимо сначала перейти на страницу его профиля, в данном случае на страницу minfin.com.ua/users/platinumbank/, и использовать опцию «Написать личное сообщение», которая находится слева под изображением профиля.
Ответ Вам продублирован и в личных сообщениях Вашего профиля.
Для того, чтобы отправить личное сообщение официальному представителю банка, необходимо сначала перейти на страницу его профиля, в данном случае на страницу minfin.com.ua/users/platinumbank/, и использовать опцию «Написать личное сообщение», которая находится слева под изображением профиля.
Ответ Вам продублирован и в личных сообщениях Вашего профиля.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Имею быть неосторожность быть Вашим клиентом. 3.11 позвонила в колл центр и открыла доступ расплачиватся и снимать деньги на территории другой страны с валютной карты, куда спокойно уехала 4.11. После того как не смогла снять деньги в банкомате, случайно в личном кабинете я нахожу письмо Работа платежных карт в период 6-9 ноября 2015. В котором я узнаю, что оказывается банк в тот период, когда я буду за границей буде проводити роботи по заміні карткового процесингового центру. Це дозволить нам з часом запропонувати Вам нові карткові продукти та послуги! Это не поломка, это спланированный процесс (если не просто блокировка карты клиента, чтобы он не мог снять деньги с карты) и мне очень странно, что сотрудник банка зная, что я буду находится заграницей в те же даты не предупредил меня заранее, что наверно мне лучше поехать не с картой Вашего банка — потому что для меня это кусок пластика, а не источник денежных средств, на которые я рассчитывала. Почему не было информирования и кто за это ответит?
Вопрос второй в волшебном письме написано З 8 ранку 09.11.2015 року будуть призупинені операції з платіжними картками – Ви не зможете здійснити будь-які операції за картками (придбання товарів, зняття готівки тощо) та картковим рахунком, у тому числі й операції через PtClick (перегляд балансу, перекази, управління лімітами тощо). Но сегодня при попытке снять деньги ответ временно недоступно и сегодня только 6 ноября, не 9.11
Как это будем решать?
Заранее спасибо за вашу оперативность
Мы сожалеем, что данный процесс застигнет Вас в такое ответственное время. Однако возможность пользоваться картой будет ограничена только 09.11.15. До и после Вы можете пользоваться картой как и прежде.
Поскольку индивидуальные лимиты после 09.11.15 будут аннулированы, мы готовы для Вас их переустановить самостоятельно, только напишите нам в личных сообщениях по какой карте и какие лимиты на какой срок установить.
Что касается операций сегодня, с которыми у Вас возникли сложности, нужно разбираться индивидуально, так как система работает штатно. Опишите детали, можно также в личном сообщении для сохранения конфиденциальности Вашей информации, мы проясним ситуацию. Спасибо.