Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
305kamila
305kamila
6 июля 2014, 15:22
Ольга, Донецк
Можно ли закрыть депозит в другом отделении? Можно ли пролонгировать неполный депозит?
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:55
Добрый день. Конечно, если у Вас есть необходимость досрочно расторгнуть депозитный договор, Вы можете это сделать.
• Вам необходимо написать письменное заявление в любом отделении банка на досрочное расторжение. На его обработку уйдет 5 рабочих дней.
• Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита (если сумма более чем 25 000грн.) Нам понадобиться еще 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
• После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка.
Относительно пролонгации депозита — не поняли, что именно Вы имеете ввиду под «неполным» депозитом. Уточните, пожалуйста, и мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
305kamila
305kamila
6 июля 2014, 15:20
Ольга, Донецк
Как долго отделения будут работать по сокращенному графику? У меня 07,07,14 заканчивается срок депозита, с работы отпускают только в 16.00. Как успеть?
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:48
Добрый день!
Смотря о каком отделении Вы говорите. Мы постоянно актуализируем информацию о графике работы отделений на нашем сайте в разделе новости. Рекомендуем следить за новостями, чтобы выбрать оптимальное время для визита в отделение www.platinumbank.com.ua/view.news/
nagirnayamarina
nagirnayamarina
5 июля 2014, 15:29
Марина
Здравствуйте. Я пользуюсь карточкой Золотая рыбка. Я потеряла код и не могу снять деньги с карточки. Подскажите пожалуйста как востановить код или может надо просто поменять карточку с новым кодом? Спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:48
Добрый день!
В случае утери ПИН-кода к карте требуется ее перевыпуск. Вы можете либо обратиться в отделение банка и заказать новую карту. Либо позвоните в контакт-центр и закажите перевыпуск карты с доставкой на дом. Однако в таком случае доставка будет платной, согласно установленных тарифов, что составит 100грн.
rustem
rustem
5 июля 2014, 10:23
Рустем, Саки
Здравствуйте! скажите пожалуйста как я могу погасить задолжность по кредиту №2926/2022ES1-№10 от 17.08.2013, я проживаю в Крыму и в связи с последними событиями я не мог погашать кредит, т. к. на территории крыма прекратили работу украинские банки, мне регулярно поступают звонки с урозами, а 02.07.2014 прислали смс сообщение о том что мой долг передали в кредит экспресс финанс банк г. Москва???
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:49
Добрый день! Сейчас мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам, но погасят просрочку и будут в графике (важно не забыть не просто погасить просрочку, но и сделать плановый платеж), банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Вам необходимо обратится в контакт-центр банка, уточнить сумму просрочки по кредиту и погасить задолженности. При этом банк гарантирует полную отмену всех штрафных санкций, которые у вас есть за предыдущий период по кредиту.
Если Вы находитесь на территории Крыма, то для погашения кредита в ПАТ «ПтБ» (Platinum Bank) Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на данной территории.

Оплату можно осуществить в любой из валют по реквизитам, указанным ниже.
Реквизиты для оплаты в рублях тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_rub...
Реквизиты для оплаты в долларах тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_usd...
Реквизиты для оплаты в евро тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_eur...

На сегодня на территории Крыма работают такие банки, как: ОАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ), ЗАО «ГЕНБАНК», ОАО «Крайинвестбанк», ООО «Джаст Банк».

В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625.
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.

Это одно из решений, которое призвано разрешить часть сложностей с платежами на территории Крыма. Кроме того мы сейчас разрабатываем и другие решения для наших клиентов, пожалуйста, следите за новостями на сайте www.platinumbank.com.ua/view.news/
fanima
fanima
4 июля 2014, 20:46
макаренко фатима энверовна, саки
здравствуйте! я из крыма.в связи с известной ситуацией не мог оплачивать кредит… сейчас мне пришло письмо с реквизитами и суммой задолжности… я хочу оплатить но сомневаюсь не мошенники ли. письмо прислали ООО«Кредитэкспресс Финанс» где об этом можно посмотреть информацию… и вопрос когда я погашу кредит смогу ли я получить на территории крыма подтверждающий документ о погашении.( у меня карта золотая рыбка).
zory75
zory75
4 июля 2014, 18:09
Извените, но у меня опять к Вам вопрос, почему в Херсонском отделении Платинум Банка говорят что у меня все выплаты есть и просрочек не было, а Вы шлете мне письма что я должник?
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:52
Для решения вопроса рекомендуем обратиться на zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать:

1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
nataliya717
nataliya717
4 июля 2014, 17:37
Наталия, Житомир
Добрый день. У меня кредитная карточка золотая рыбка. Ей уже год, регулярно, вовремя и всегда на большую сумму ее пополнял. Зашел вчера в банк проверить разблокирована ли карта.оказалось нет, почему?
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:52
Здравствуйте.
На данный момент разблокированы карты тех клиентов, у которых не было задолженностей и несвоевременных выплат по кредитам Platinum Bank.
spirit67
spirit67
4 июля 2014, 17:30
Здраствуйте! как можно погасить кредит и узнать баланс моей карты золотая рыбка
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:53
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
mgal
mgal
4 июля 2014, 13:20
Здраствуйте! как можно погасить кредит и узнать баланс моей карты золотая рыбка
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:54
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
380999778572
380999778572
4 июля 2014, 11:47
Ириша
когда можно снять доступну суму с карточки золотая рыбка?
zory75
zory75
3 июля 2014, 14:44
Скажите пожалуйста, по моему договору №12184/0007XGF от 31.08.2013 пришло письмо, что я должник, как такое может быть если у меня все чеки на оплату есть и оплата происходила с 6 по8 число каждого месяца не позже?
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:26
Добрый день! Для уточнения ситуации рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать суть вопроса и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
4. Номер кредитного договора.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
olgaschwets12
olgaschwets12
3 июля 2014, 13:16
Ольга Швець, Новая Одеса
Хочу погасить кредит полностью и хочу знать какую сумму, номер договора 18676/0011XSGF от 07.11.2013г
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:26
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
380999778572
380999778572
3 июля 2014, 2:31
Ириша
Здраствуйте! Скажите, пожалуста, а кредитные каникулы можно брать только на кредитный товар или и на кредитную карточку? Спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:21
Добрый день! С информацией о продукте «Кредит с каникулами» Вы можете ознакомиться на нашем сайте: www.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/. В случае, если Вас интересуют каникулы по действующему кредиту, а так же по любым вопросам рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
ELenane85
ELenane85
2 июля 2014, 16:10
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
почему так хамски вы относитесь к клиентам пришла смс что я должна выплатить долг в сумме 830 грн так получилось что зарплату задержали но я оплатила штраф 458 и зачем пугать смс мол банк будет решать жестче я то плачу позже но со штрафами вы что издеваетесь в жизни в ваш банк больше не пойду!!! всего первый раз просрочила и тут хаос подняли 22 дня просрочила!!!
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:21
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что у Вас получится в ближайшее время погасить задолженность и войти в график платежей
0962435887
0962435887
1 июля 2014, 23:18
Уважаемые сотрудники банка! Я хотела бы узнать-я в мае месяце погасила полностью кредитку Золотая рыбка.Даже звонила в службу поддержки клиентов где мне сказали сумму для полного погашения по кредиту по карте.ПОСЛЕ Я КАРТОЧКОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ!.. В июне никакой смс небыло я думала что все хорошо.но 1 июля пришла смс что я должна уплатить 284 грн а когда позвонила в службу поддержки клиентов там вообще назвали сумму долга 409грн. До оператора дозвонится невозможно---на мобильнике все деньги потратила.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:15
Добрый день! Чтобы выяснить ситуацию о начисленной Вам сумме к погашению, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать суть вопроса и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
4. Номер кредитного договора.
Ваше обращение будет рассмотрено и по результату предоставлена обратная связь.
mari8108
mari8108
1 июля 2014, 20:27
Надежда Григорьевна, Сватово
Скажите пожалуйста сумму остатка по счету № 14100662, идентификационный номер 2085006929 по состоянию на 02.07.14.Спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:14
Добрый день!
Поскольку в запросе Вы не детализировали, остаток по какому именно счету (кредитному, депозитному, текущему) Вас интересует, рекомендуем в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Либо обратитесь на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua.
kozlova1966
kozlova1966
1 июля 2014, 11:41
сумма остатка по кредиту №07191/0008XSGF от 18.09.2013-Золотая рыбка мгновенная
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:14
Добрый день! Есть несколько вариантов уточнения информации по Вашему кредиту:
1. 24/7 Вы можете пользоваться новым сервисом — личный кабинет заемщика «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/.
2. Чтоб узнать свой остаток, дату последнего платежа, или подтверждение о полной оплате, отправьте короткое сообщение на номер 3080 с текстом: 1 * ИНН * последние 8 цифр номера счета (или 4 цифры номера карты).
Стоимость короткого сообщения — согласно тарифам Вашего оператора. Что позволит быстро (до 2 минут) и в любое удобное для Вас время узнать информацию по договору.

3. Позвонив в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
4. Обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua.
tanyamoroz
tanyamoroz
1 июля 2014, 8:31
ваш постоянный клиент
здравствуйте, хочу узнать остаток по кредиту: дог.№48/7005SFPRP7 от 06.08.2012
Платинум Банк
Ответ банка
3 июля 2014, 16:30
Добрый день! Есть несколько вариантов уточнения информации по Вашему кредиту:
1. 24/7 Вы можете пользоваться новым сервисом — личный кабинет заемщика «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/.
2. Чтоб узнать свой остаток, дату последнего платежа, или подтверждение о полной оплате, отправьте короткое сообщение на номер 3080 с текстом: 1 * ИНН * последние 8 цифр номера счета (или 4 цифры номера карты).
Стоимость короткого сообщения — согласно тарифам Вашего оператора. Что позволит быстро (до 2 минут) и в любое удобное для Вас время узнать информацию по договору.

3. Позвонив в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
4. Обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua.
eva9137
eva9137
30 июня 2014, 21:48
Здравствуйте.Мне нужно подтверждение, что мой кредит 14933064(последние 8 цифр) закрыт ИНН 2899311141.Вышлите пожалуйста письменное подтверждение на мою ел. почту cramarenko.olga@yandex.ua.Спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
3 июля 2014, 16:28
Добрый день!
Для получения такой справки рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка и заказать предоставление соответствующей справки (согласно действующих тарифов). Либо Вы можете оформить заявление в произвольной форме с указанием своих данных для идентификации и направьте его по адресу г. Киев, ул. Амосова, 12. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней.
miniksusha
miniksusha
30 июня 2014, 14:11
Ksusha, Евпатория,пгт Новоозерное
Здравствуйте! я сейчас нахожусь в России, и хотела бы узнать, точно, как мне сейчас оплачивать свой кредит. № 101/8081CLAPS от 26 ноября 2013 года. Последняя оплата была в феврале, и какую сумму мне надо оплатить? Считается ли у меня февраля по июнь задолженность? И поменяется ли график оплаты по кредиту?
Платинум Банк
Ответ банка
3 июля 2014, 16:29
Добрый день!
Если Вы находитесь на территории России, то для погашения кредита в ПАТ «ПтБ» (Platinum Bank) Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на данной территории.

Оплату можно осуществить в любой из валют по реквизитам, указанным ниже.
Реквизиты для оплаты в рублях тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_rub...
Реквизиты для оплаты в долларах тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_usd...
Реквизиты для оплаты в евро тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_eur...

В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625.
Получить более детальную информацию о платежах, в том числе о сумме к погашению, Вы можете в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308 либо написав обращение на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua.

Кроме того мы сейчас разрабатываем и другие решения для наших клиентов, пожалуйста, следите за новостями на сайте www.platinumbank.com.ua/view.news/
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка