Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zzzzzz111
zzzzzz111
16 июля 2014, 20:25
Екатерина Николаевна, Донецк
Как мне оплатить кредит с помощью услуги яндекс кошелька, и возможно ли токая оплата?
Платинум Банк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:51
Добрый день!
Такой возможности на сегодня нет. Рекомендуем Вам в любое удобное для вас время осуществить погашение кредита при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/.
tomkasasin
tomkasasin
16 июля 2014, 18:53
Здравствуйте! у меня остался последний платеж, как мне узнать точную суму чтобы его закрыть?
Платинум Банк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:51
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
slavakoba
slavakoba
16 июля 2014, 17:51
Вячеслав
Скажите платинум банк еще работает в Крыму?
Платинум Банк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:51
Добрый день!
Наши отделения в Севастополе и Симферополе мы вынуждены были закрыть. Однако закрытие отделений в Крыму не влияет на работу всего банка. Мы продолжаем работать и выполнять свои обязательства перед клиентами.
barbi2014
barbi2014
16 июля 2014, 12:57
как я могу проверить баланс по своему кредиту?
Платинум Банк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:52
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
380999778572
380999778572
15 июля 2014, 0:49
Ириша
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему я немогу снять с карточки доступный баланс?
Платинум Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 17:23
Добрый день!
Это временные меры. Как только кредитные средства будут доступны к использованию, мы сообщим об этом. Мы верим, что это произойдет в ближайшем будущем. Пожалуйста, следите за нашими новостями на сайте.
Однако те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
bozhik123
bozhik123
14 июля 2014, 15:57
алина, черновцы
Заплатили кредит еще в 11 числа, а по какой причине он еще не закрыт?
Платинум Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 17:20
Добрый день! Для предоставления ответа на Ваш вопрос нам необходимо идентифицировать Вас как клиента. Рекомендуем в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора.
Вы также можете позвонить в контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.
gre4uk
gre4uk
14 июля 2014, 12:29
Юлия , Курахово
Здравствуйте, скажите пожалуйста как мне заплатить кредит за телефон, если я не могу снять деньги с карточки
Платинум Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 17:20
Добрый день!
В связи с общей ситуацией в стране и повышенным уровнем мошенничества мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за временные неудобства. Это временные меры. Как только кредитные средства будут доступны к использованию, мы сообщим об этом. Мы верим, что это произойдет в ближайшем будущем. Пожалуйста, следите за нашими новостями на сайте.
Однако те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
oksanka3031985
oksanka3031985
14 июля 2014, 12:22
галина
я хочу взять кредит.но у меня уже есть в вашем банке.оплачуеться вовремя.можна взять ещё
Платинум Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 17:21
Добрый день! Решение о выдаче кредита принимается по каждому клиенту индивидуально. Предлагаем Вам оформить заявку на сайте www.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/ в поле «Заявка на кредит». После оформления заявки, в течении часа, с Вами свяжутся наши специалисты для консультации. Будем рады продолжить сотрудничать с Вами!
svetrossa7
svetrossa7
14 июля 2014, 10:10
Самсонова Светлана Николаевна, Знаменка Кировоградской обл
Что с моей картой, не могу снять деньги?
Платинум Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 23:41
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
tanjagrineva
Татьяна Гринёва
14 июля 2014, 9:52
Татьяна, Снежное
Здравствуйте! Я в этом месяце не могу сделать регулярный платёж, из-за событий на Донбассе, мне два месяца не дают зарплату, я работаю в бюджетной сфере.Как мне быть?
Платинум Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 23:35
Татьяна, добрый день!
Мы видим, что ситуация в стране негативно влияет на платежеспособность наших клиентов. Именно поэтому Банк активно работает над созданием и реализацией механизмов, которые облегчат финансовую нагрузку на наших кредитных клиентов. Мы планируем уже в этом месяце поделиться с Вами соответствующими новостями. Пожалуйста, следите за обновлением информации на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/view.news/.
Если же у Вас оформлен кредитный продукт «Кредит с каникулами», для того, чтобы воспользоваться каникулами, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
olyagrishko
olyagrishko
13 июля 2014, 12:50
Добрый день! я хотела бы узнать дошла ли к вам оплата по погашению кредита.Счёт кредита №29096226101718, договор №1683/2261 CLPSЗ от 08.10.2012 г. в сумме 6000 30.06.2014 г.Какая сумма осталась до конца погашения кредита?
Платинум Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 23:38
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
380999778572
380999778572
12 июля 2014, 12:26
Ириша
когда можно пользоваться карточкой золотая рыбка?
Платинум Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 23:38
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
svema1407
svema1407
11 июля 2014, 21:40
svema
В мае 2015 года я оформила потребительский кредит в Платинум банке. Регулярно платила до февраля 2014 г. В марте я вынуждена была уволиться из-за событий в Крыму ( я живу в Севастополе). Как следствие, я потеряла заработок с марта 2014 г., и мне, к тому же, не заплатили окончательный расчет. Сейчас ситуация улучшилась, я готова снова оплачивать кредит. Прошу разъяснить, каким способом я могу это делать при том, что мне пришло письмо, что я могу оплачивать свой долг в Санкт-Петербуржский Платинум-банк. Вопрос — каким способом заплатить Вам деньги из г. Севастополя и получить справку о том, что я не должна Вашему банку? Жду ответа. Спасибо.
Платинум Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 23:39
Добрый день!
Мы благодарим Вас за ответственное отношение к своим обязательствам.
Сейчас мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам, но погасят просрочку и будут в графике (важно не забыть не просто погасить просрочку, но и сделать плановый платеж), банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Вам необходимо обратится в контакт-центр банка, уточнить сумму просрочки по кредиту и погасить задолженности. При этом банк гарантирует полную отмену всех штрафных санкций, которые у вас есть за предыдущий период по кредиту.
Вы можете осуществлять погашение ежемесячных платежей по кредиту дистанционно, не выходя из дома. Для этого просто необходимо воспользоваться сервисом личного кабинета «Мой кредит» на официальном сайте банка https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Оплату можно осуществлять при помощи любой карты любого банка (важно убедиться, что лимиты на платежи в интернете установленные на карте не равны «0» ).
Либо же Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на Вашей территории.
Оплату можно осуществить в любой из валют (в рублях, в доларах, в евро) по реквизитам по ссылке www.platinumbank.com.ua/upload/files/recvisits.pdf.
На сегодня на территории Крыма работают такие банки, как: ОАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ), ЗАО «ГЕНБАНК», ОАО «Крайинвестбанк», ООО «Джаст Банк».
В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625.
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.
lanani
lanani
10 июля 2014, 23:23
Наталия, Днепропетровск
Здравствуйте! Могу ли я оплатить кредит наличными через приват-24.
Платинум Банк
Ответ банка
11 июля 2014, 20:03
Добрый вечер!
Да, конечно, Вы можете это сделать используя соответствующие реквизиты, которые можете уточнить в личном кабине заемщика «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/
kulinich714630
kulinich714630
10 июля 2014, 18:29
Инна, Кирой Рог
здравствуйте, когда можно снять доступную суму с карточки золотая рыбка?
Платинум Банк
Ответ банка
11 июля 2014, 20:03
Добрый вечер, Татьяна.
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита. Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр и запросить информацию непосредственно по своей карте.
sova123456789
sova123456789
9 июля 2014, 23:17
Здравствуйте! Повторяю свой вопрос и очень надеюсь на внятный и быстрый ответ… Я оформила два кредита в ПтБ. По одному кредиту я должна оплачивать ежемесячно 125 грн, по второму-698 грн. Случайно я внесла 823 грн(125+698) на счет первого кредита. В результате по первому договору образовалась переплата в суме 698 грн, а по второму- задолженость на єту же суму, В банке, в котором я производила оплату разводят руками-сама виновата, Подскажите, как правильно и быстро выйти из сложившейся ситуации В в нашем городе отделения ПтБ нет. %% растут и никто ничего путного подсказать не может.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 17:23
Добрый день!
Для решения этой ситуации Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить заявление. Более детально ответили на Ваше первоначальное обращение. В рамках данного форума этот вопрос решить не предоставляется возможным. Спасибо!
Lena557
Lena557
9 июля 2014, 14:35
Елена
Добрый день! Разблокируйте пожалуйста карту Золотая рыбка! Плачу два кредита в вашем банке своевременно. Я не для того оформляла карту, чтобы ее блокировали, таким образом не нужно меня защищать, при том, что вы неоднократно мне писали, что карта разблокирована, а это вранье. Сейчас мне понадобилась небольшая сумма денег, а снять не могу. Ну давайте повоюем, я найду сумму денег, которая мне нужна, но тогда не смогу внести платеж. И нас таких много, много. Я не боюсь угроз Ваших работников, на каждую угрозу найдется сто угроз в ответ и не только угроз.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 17:21
Добрый день.
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита. Поэтому, если ранее у вас были несвоевременные погашения по кредитам в нашем Банке, это могло повлиять на принятие решения о возможности пользоваться кредитными средствами. Что касается поступления смс-сообщений с информацией о возможности пользоваться картой, будем благодарны если Вы укажете номер телефона с которого и на который поступали смс-сообщения, их дату и время. Мы проясним ситуации и предоставим обратную связь.
as1234
as1234
9 июля 2014, 12:05
Андрей
Здравствуйте! У меня такая ситуация, раньше была кредитная карта, не пользовался год, снял 1400грн, потом все положил и закрыл его, сейчас пришла карточка перевыпуском, понадобились деньги на ремонт, мне пришла смс, что карточка доступна, забрав ее в отделении банка, мне сказали, что я могу ее воспользоватся, на следующ.день активировав ее я не мог снять ни в одном банкомате, даже 100 грн, на гор.линии сказали что все в порядке, пробую еще раз, опять тоже самое, пишет по тех причинам отказ, звоню опять, время идет, потом на 3 ий раз выясняется что кредит заморожен,, просрочек небыло, лимит полный на карте, перед этим брал кредит 3 раза в Платинуме, последний погасил досрочно через 1,5 мес.Почему так поступаете с клиентами, вы их просто теряете....., Это только у меня или у вас опять какие то причины с выдачей кредита? Мой ИИН 2921013675 т.0662380794 Заранее спасибо.С ув Андрей.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 17:22
Добрый день, Андрей.
Как и писали в ответе на аналогичное обращение Вашей жены, если ранее у клиента не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, то он может пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах вашего кредитного лимита. Поэтому, если ранее у вас были несвоевременные погашения по кредитам в нашем Банке, это могло повлиять на принятие решения о возможности пользоваться кредитными средствами.
bezshuma
bezshuma
8 июля 2014, 11:41
здраствуйте почему мне не дают кредит в вашем банке
Платинум Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 15:27
Решение о выдаче кредита принимается по каждому клиенту индивидуально и на это влияют многие факторы. Причину того, что Вам не выдан кредит, сообщает менеджер отделения/точки продаж при оформлении кредита. Поэтому в рамках данного форума мы не можем предоставить Вам исчерпывающий ответ.
sova123456789
sova123456789
7 июля 2014, 22:44
Я оформила два кредити в ПтБ і мала щомісячно вносити 125грн і 698 грн. Випадково обидві суми були оплачені на один рахунок, тобто по одному кредиту оплата не здійсилась взагалі, а на інший потрапило 125+698=823 грн.Причому кредит з щомісячним платежем 125 грн закрився повністю. Поясніть будь-ласка, як повернути 698 грн. Чи можливо написати заявув ПтБ на розщеплення 823 грн на обидва кредити? Буду вдяна за допомогу
Платинум Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 10:48
Доброго дня. Для вирішення зазначеної ситуації рекомендуємо Вам звернутися до найближчого відділення та написати заяву. У заяві прохання детально описати ситуацію, із зазначенням Ваших ідентифікаційних даних та даних по кредиту і платежам. Ваша заявка буде розглянута та запропоноване рішення зазначеної ситуації. Заздалегідь вдячні за відповідальне ставлення до своїх зобов’язань.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка