Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
INNA13
INNA13
22 марта 2013, 18:17
Инна Александровна
Здравствуйте. У меня к Вам ВОПРОС! Я оплатила часть кредита в данное мне время, 13 числа. Срок оплаты: с 11 — по 16 число. Оплачивала через отделение Укр.Пошти. После серьёзного отношения к займу, мне звонит сотрудник вашего банка и в настойчиво-обвинительном тоне настаивал на оплате кредита, а если даже я и оплатила, то как-бы там не было пеня уже набежала. КАКАЯ ПЕНЯ? За что? Моей вины нет! Я оплатила 13 числа. В договоре прописано, что рекомендуемые отделения для платежа так-же и отделение Укр.Пошти. РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!
Платинум Банк
Ответ банка
4 апреля 2013, 11:26
если Вы оплачивали через отделение УкрПочты, можете уточнить информацию именно в этом отделении.Также можете обратитесь в Контакт-центр с мобильных телефонов по номеру 3080, со стационарных — по номеру 0800308308 или напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua достаточно указать следующие данные:
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться