Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
liesia777
liesia777
1 мая 2015, 0:16
liesia777
Здравствуйте, у меня вот какая проблема. Я оплатила кредит 29.04.2015, есть квитанция, но когда проверила остаток кредита то он увы не уплачен, как такое может бить? Получается что у меня будет прострочено не по моей вине? Что делать?
Платинум Банк
Ответ банка
7 мая 2015, 12:07
Добрый день! Рекомендуем Вам удостовериться, что платеж был отправлен банком-отправителем, либо той системой, через которую делали отправку. Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
4. Данные по платежу (дату, сумму, способ отправки)
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться