×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
видимо совсем уж НЕ горячая,
а даже, скорее всего наоборот…
Надеюсь она не призвана охлаждать
пыл странствующих, зашедших на огонёк?
Но сразу же, перейду к делу:
пока что Уважаемый Платинум Банк, будут ли от Вас ответы на конкретно поставленные вопросы, например мои от 17 марта 2015, 20:32, и ориентировочно, когда же мне их тут примерно ждать?
Просто, вроде бы тут Горячая линия Платинум Банка, а Вы держите меня в полном неведении около 70-ти часов, хотя я полагаю это конечно-же не рекорд, и другие тут смотрю ждут и более 100-170 часов, признаюсь я не в курсе, возможно так принято.
Ну и пользуясь случаем:
Спасибо Платинум Банк за то, что Вы есть и за то, что Вы своевременно стараетесь отвечать на все наши вопросы и безукоризненно пытаетесь выполнять свои банковские обязательства.
Возможно, нам всем, будет Вас не хватать…
В рамках этого форума у нас нет возможности отвечать в режиме он-лайн.
Для получения оперативного ответа на вопросы рекомендуем использовать такие источники информации, как контакт-центр банка либо почту zapros@platinumbank.com.ua.
Если мы упустили Ваше обращение и оставили его без ответа, конечно же мы приносим свои извинения.
Будем благодарны, если Вы его продублируете. Спасибо.