Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
romchek
romchek
29 января 2015, 12:59
Львов
Два дня назад снимал деньги с карты в банкомате.Все работало.Пошел снять деньги но банкомат деньги не выдал.Прочитал сообщение в Платинумклик о технических проблемах.Сегодня опять пошел в банкомат но все еще хуже!.. Теперь карточку банкомат вообще не принимает! На екране пишет по английски типа: ваша карта не принята.Карта Visa.Тут прочитал сообщение от банка о том что технические проблемы устранены.Вывод: кто-то кого-то обманывает?
Платинум Банк
Ответ банка
31 января 2015, 10:10
Добрый день Просьба сообщить адрес (отделение) банкомата, сложности с которым у Вас возникли. Мы уточним информацию о работоспособности данного банкомата. Спасибо.
pravofire
pravofire
27 января 2015, 12:23
мой счет 26255551165401/980, Запорожье
Вчера закончился срок депозита открытого в Платинум клик. Я попытался его закрыть, чтобы открыть новый депозит на новых условиях. Попытался снять деньги со сберигательного депозита. Везде отказ. Проблемы могут возникать, но почему закрытый мною депозит атоматически продлися а проценты по нему вообще исчезли?
Платинум Банк
Ответ банка
29 января 2015, 11:40
Добрый день! Несколько дней мы наблюдали технические неполадки в системе. Однако на сегодня они устранены и система работает в штатном режиме. Если у Вас все еще наблюдаются описанные неполадки, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308. Либо обратитесь на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Данные по депозиту.
и кратко опишите проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
lyudmila1971
lyudmila1971
27 января 2015, 11:18
Людмила , Новый Буг
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как поступить с кредитом? моя мама оформила кредит в вашем банке в 2013 году и выплачивала его регулярно без просрочек на данный момент она умерла 14.12.2014 года сейчас его плачу я можно ли как то преостановить начисление процентов или что мне делать заранее спасибо!
Платинум Банк
Ответ банка
29 января 2015, 11:39
Добрый день.
Рекомендуем Вам оформить соответствующее заявление на адрес банка: 03680, г. Киев, ул. Амосова, 12.
К заявлению необходимо приложить копию свидетельства о смерти. Банк рассмотрит документы клиента и сообщит о необходимых дальнейших действиях. Спасибо.
ircher
ircher
27 января 2015, 3:25
Sv, Киев
26.01.был выполнен перевод денег на мой карточный счёт из другого банка. Из банка деньги ушли, а на карточным счету не появились. Каким образом можно разобраться в данной ситуации?
Платинум Банк
Ответ банка
27 января 2015, 18:33
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
90373466
90373466
26 января 2015, 19:41
Юлия, Сумы
Когда в интернет- банкинге заработает операция по частичному снятию денег с депозитного счета? Данная операция не работает два дня уже!!!
Платинум Банк
Ответ банка
27 января 2015, 18:32
Мы приносим свои извинения за все еще отсутствующую возможность частичного снятия со Сберегательного счета.
Устранение проблемы заняло больше времени, чем мы рассчитывали.
Однако хотим сообщить, что Вы можете временно, пока система не функционирует в штатном режиме, снимать средства со Сберегательного счета через кассу отделения либо сменить связанный с депозитом счет. Как сделать смену связанного счета вам пошагово подскажут в контакт-центре.
О возобновлении работы системы обязательно уведомим дополнительно.
7777703
7777703
25 января 2015, 20:29
Донецк
Добрый день. такая ситуация, у меня в вашем банке кредит брала 15 тыс, платила оставалось 10. начались боевые действия, с сентября не плачу нет возможности с подвала оплатить да и банков нет. и проезд закрыт. открыла интернет банк и в шоке платили платила и опять 15 тыс. что шрафы и пени так и начисляются?
Платинум Банк
Ответ банка
27 января 2015, 10:40
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Сегодня в банке существует специальное предложение для жителей территорий с нестабильной ситуацией. Рекомендуем Вам в индивидуальном порядке обратиться в банк для уточнения информации.
Ket007
Катя Кручек
25 января 2015, 12:44
Катя
Добрый день! Подскажите можно ли взять документальное подтверждение о закрытии кредита? Часто слышала что люди закрывали кредиты, а потом звонили с банка и говорили что кредит не закрыт и так далее!
Платинум Банк
Ответ банка
27 января 2015, 10:39
Добрый день!
Для этого Вам необходимо либо подойти на отделение и запросить получение данной справки у менеджера. Либо написать на адрес Банка: 03680, г. Киев, ул. Амосова, 12 ПАТ «Платинум Банк» запрос на предоставление такого документа. В своем обращении обязательно укажите свои ФИО и ИНН и номер кредитного договора. Ваш запрос будет обработан в течение 30 дней и, по результату, на указанный в письме адрес будет направлена необходимая Вам информация.
Malka
Malka
24 января 2015, 20:15
Людмила Васильевна, Собираем людей для поездки в киевскую дирекцию Имэкса!
Я попала в очень неприятную ситуацию с банком и разочаровалась, потому что банк не решает мой вопрос, а попросту водит меня за нос!
В декабре месяце, я как и обычно, снимала проценты по депозиту с карточки Платинум банка в сети банкоматов Атмосфера. Когда я пыталась снять очередную тысячу грн(снимала несколько раз по тыс гривен), мне было отказано в операции, вылезла квитанция с банкомата, что транзакция не может быть выполнена. Я подумала, что превысила суточный лимит.
Потом уже вечером, проверяя баланс, я обнаруживаю, что моя тысяча таки снялась. Я в шоке. Звоню на горячую линию. Мне говорят приехать в ГО на Кондратюка и написать заявление, что я на следующий день 03.12.2014 и сделала. Мне сказали, что мое заявление рассмотрят в течении месяца и я буду проинформирована о его результате.
Так как я не была проинформирована, как обещалось банком, я сама позвонила в колл-центр 06.01.2015 и оператор мне сообщила, что 30.12.2014 моя тысяча БЫЛА возвращена на мою карточку.
Меня не было в Киеве несколько недель, по возвращению 20 января, я пыталась получить свои ежемесячные проценты по депозиту + мою вернувшуюся тысячу.
Я запросила баланс и была ОЧЕНЬ удивлена, потому что моей «затерянной» тысячи НЕ было на балансе.
Я в очередной раз позвонила в колл-центр, и как я была ошарашена ответом:«Ваши деньги были возвращены с карточки, так как транзакция 02.12.2014 была выполнена успешно».
У меня вопрос к банку, почему я пенсионер, должна быть жертвой вашей непорядочности и переживать из-за своих кровных денег, которые у меня попросту украли со счета?
Я не первый год являюсь вашим вкладчиком, никогда у меня еще не возникало таких проблем ни с одним банком. Привела в ваш банк своих детей и сестру, но теперь пересмотрю свое решение и больше никому никогда не буду советовать ваш банк. Очень расстроена вашей низостью и мелочностью!
Я являюсь реальным вкладчиком, что могу подтвердить депозитным договором.
Людмила Васильевна.
50zxcv
50zxcv
23 января 2015, 16:13
Депозит, Днепропетровск
Можно ли сейчас в вашем банке открыть депозит с конвертацией в доллары?
Платинум Банк
Ответ банка
27 января 2015, 10:39
Добрый день!
Вы можете открыть депозит в доллар только при условии наличия валюты в кассе. Автоматическая конвертация на сегодня не предусмотрена.
ilfa
ilfa
22 января 2015, 0:37
Доброй ночи! Хочу задать вопрос по поводу карточки «Золотая рыбка», так вот, скажите пожалуйста, каким образом можно закрыть эту карточку, что бы Ваши сотрудники не звонили и не говорили о том, что мы обязаны заплатить деньги.Брался кредит, но кредит уже оплачен, звонят и говорят что деньги платятся, за то, что карточка на «руках», к чему я, напишите как можно закрыть карточку, что бы в дальнейшем не быть должником Вашего банка.Спасибо.
Платинум Банк
Ответ банка
26 января 2015, 13:33
Добрый день!
Спешим проинформировать, что Вас некорректно проконсультировали.
Т.к. если Вы погасили кредитную задолженность по карте «Золотая рыбка», Вы ничего не платите за ее использование. Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка и уточнить о наличии задолженности по кредиту. Если такая имеется, погасите ее и более никаких платежей до момента последующего использования карты Вам делать не придется.
zozulia
zozulia
20 января 2015, 21:44
ZOZULIA, Харьков
Это ГОРЯЧАЯ или ХОЛОДНАЯ линия? Когда ответите? ( см. ниже )
zozulia
zozulia
19 января 2015, 16:20
ZOZULIA, Харьков
Размер налога на депозиты у банка остались на уровне 15% или «по новой» ( с 1.01.2015г.) ставке 20%, которую недавно ввели в Налоговом кодексе, по дурости забыв изъять из него прежние 15% ( ??????).
Платинум Банк
Ответ банка
21 января 2015, 11:04
Добрый день! Cогласно Налогового кодекса Украины с учетом изменений, внесенных Законом Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно налоговой реформы», с 1 января 2015 по процентным доходам физических лиц, начисленных на сумму текущего и / или вкладного (депозитного) счета установлено следующее: ставка налога на доходы физических лиц изменяется с 15% на 20% от суммы доходов в виде процентов, также начисленные доходы в виде процентов облагаются военным сбором по ставке 1,5% от суммы начисленных процентных доходов.
ILSA
ILSA
16 января 2015, 16:12
Илья
Долго переписываюсь с Банком по вопросу незаконно списанных сумм по карточным счетам с 15.01.2015 г. по технически заблокированным суммам 13 и 14.01. Конкретный ответ не получен.
Банк утверждает, что
«Cогласно п.9. Тарифов для Клиентов – физических лиц, вступивших в силу 06.01.2015 года, Банк имеет право дополнять Тарифы, а также в одностороннем порядке изменять действующие Тарифы, сообщив об этом клиентов за 10 дней до дополнения или изменения путем публикации на Интернет странице Банка www.platinumbank.com.ua/
и размещения соответствующей информации в операционных помещениях Банка и согласно п.10. Клиенты обязаны самостоятельно следить за изменениями действующих Тарифов.
Cообщаем, что Национальный банк Украины разрешает банкам устанавливать разные курсы валют. Курс валют устанавливается, исходя из ситуации на рынке. Для операций с платежными картами курс в нашем Банке соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.»

Прошу объяснить — почему еще 14.01.2015 Банк утверждал, что никаких изменений в Банке по обслуживанию карточных счетов не произошло. А с 15.01. Банк списывает деньги по заблокированным суммам по измененным тарифам. При этом Банк, выше см. в письме, утверждает, что должен уведомлять клиентов об изменении ТП за 10 дней?

Пжл., не нужно объяснять, как списываются заблокированные суммы, этой иформацией все владеют.

Требую вернуть незаконно списанные деньги с карточного счета, в связи с тем, что Тарифы, которые вступили в силу с 15.01., не могут относится к технически заблокированным суммам. Принудительный перевод клиентов без их уведомления за 10 дней на другие условия обслуживания являются грубым прямым нарушением Публичного договора — и НЕ МОГУТ НЕ Нарушать «Закодательство и правовые взаимоотношения»
Платинум Банк
Ответ банка
20 января 2015, 11:17
Добрый день! В данном случае тарифы остались неизменными, изменился только курс конвертации. В существующей практике банк не информирует клиента об изменении курса.
201217oksana
201217oksana
16 января 2015, 13:35
Сана, Одесса
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если человек потерял память, увезли в другую страну на лечение, как его родственники могут погасить кредит. Родным звонят, но информацию не дают. Договора у родных нет.Как погасить задолженность? Помогите пожалуйста!
Платинум Банк
Ответ банка
20 января 2015, 11:17
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вашего родственника, как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua.
В обращении укажите данные клиента:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
konfetkababy22
konfetkababy22
15 января 2015, 16:56
Виктория
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста что делать, если сложилась такая ситуация: моя мама оформила кредит в вашем банке на покупку мебели, но с сентября 2014 года она заболела и не было возможности платить по кредиту! Ежемесячный платеж составляет 884 грн., в октябре мы оплатили 500 грн., образовалась задолженость! Банк требует возврата всей суммы, мы 10000 грн. уже выплатили, в остатке еще 11 000, но мы не можем ее погасить одним платежом!!! Что делать? Возможно ли частями каждый месяц погашать, пока снова не выйдем в график? Заранее спасибо за ответ! Не ИГНОРИРУЙТЕ!!! Ответьте, пожалуйста!
kramax
kramax
15 января 2015, 15:13
Максим, Запорожье
Почему деньги с карточного счета очень долго зачисляются на расчетный счет?
Как по мне, то такие операции должны проводиться в течении получаса, часа. а вы пол дня не можете зачислить их на р/с
Карточный счет 4714…
Расчетный счет 2625…
По сути — это одно и то же, но не у вашем банке. Мне, как новому клиенту, это не очень нравиться.
nataliya717
nataliya717
15 января 2015, 9:45
Наталия, Житомир
Добрый день, Через какое время после погашения кредита можно оформить новый кредит?
Платинум Банк
Ответ банка
19 января 2015, 11:00
Добрый день! Решение о выдаче кредита принимается по каждому клиенту индивидуально. Мы осуществляем определенные виды кредитования. Вы можете взять кредит на любые потребительские товары. Остальные виды кредитования мы возобновим по мере стабилизации рынка. Мы приносим извинения за возможные неудобства.
konfetkababy22
konfetkababy22
14 января 2015, 22:17
Виктория
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста что делать, если сложилась такая ситуация: моя мама оформила кредит в вашем банке на покупку мебели, но с сентября 2014 года она заболела и не было возможности платить по кредиту! Ежемесячный платеж составляет 884 грн., в октябре мы оплатили 500 грн., образовалась задолженость! Банк требует возврата всей суммы, мы 10000 грн. уже выплатили, в остатке еще 11 000, но мы не можем ее погасить одним платежом!!! Что делать? Возможно ли частями каждый месяц погашать, пока снова не выйдем в график? Заранее спасибо за ответ!
777gxtkrf
Елена Охоцкая
13 января 2015, 17:39
Елена, Харьков
Смогу я, имея кредитную карточку вашего банка, снять наличные в г. Харькове?
Платинум Банк
Ответ банка
15 января 2015, 0:04
Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы с Вами обязательно свяжемся.
besgo
besgo
13 января 2015, 13:58
Вельмишановний банк!
Прошу розібратися у вкрай нахабній ситуації, яка склалася з приводу недостатньої перевірки Вами даних, що надають Вам клієнти. Яким чином мій № тел міг опинитися в Вашій базі даних, чому отримуючи його не було погоджено зі мною (розповсюджувати інформацію про моє особисте життя, в тому числі і мої особисті дані, маю право лише я).
Вже не один місяць з Вашої адреси надсилаються необгрунтовані, неясні та безпідставні звернення про погашення кредиту.
Ніякого відношення до нього ні я, ні навіть мої знайомі не маємо. Знайомство з боржником ніяким чином не підтверджували, а тим більше не поручалися (бо навіть не знаєм хто це).
Окрім того, розсилка Ваших звернень в повідомленнях та телефонні дзвінки завдають моральної шкоди.

Ще один момент, чому я маю витрачати свій час на те, щоб розбиратися з поганою роботою Ваших працівників (можливо мені розрахувати упущену вигоду за той час поки я цим займаюсь)? Набираючи персонал перевіряйте їхню кваліфікацію, будь ласка.

Таких звернень як моє Ви вже отримували достатньо від різних людей, чи не час вирішити таку проблему?
Платинум Банк
Ответ банка
15 января 2015, 0:07
Відповіли на Ваше звернення тут minfin.com.ua/company/platinumbank/review/59896/company/
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка