×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Уточняю: спрашивал в отделении на пл. Свободы, можно ли заказать необходимую сумму. Говорили, что это бесполезно. Что и так ищут деньги, но нацбанк не продаёт доллары, и поэтому пытаются купить их у других банков. В общем, в банке скорее всего назревает какое-то критическое состояние, если уже совсем не возможно забрать деньги с ТЕКУЩЕГО счёта.
Оставлял жалобу по телефону на сайте самого банка несколько недель назад, никакой реакции совершенно.
Оставлял жалобу по телефону на сайте самого банка несколько недель назад, никакой реакции совершенно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Относительно Вашей жалобы рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.