Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DoctorD
DoctorD
5 марта 2015, 17:02
doctord, Харьков
Отделение в Харькова на пл. Свободы не выдаёт деньги с текущего счёта в уе уже на протяжении двух месяцев. Выдавало по-немногу другое отделение, по 300 уе, где-то раз в неделю, но именно то отделение, в котором я «прописан», их не выдаёт, но при этом продолжает регулярно выдавать по частям депозиты в уе другим клиентам. Теперь и другое отделение не выдаёт! Прошу разобраться. Говорил не раз с представителями банка в отделении на пл. Свободы, и те просто вежливо «посылают», но при этом говорят, что депозиты выдают. До последнего времени отношение банка было вполне хорошее, говорят, что помнят, но практически ничего не выдают. Постоянно вежливо навязывают депозиты, хотя у меня нет возможности их заводить.
Платинум Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 17:50
Добрый день.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Относительно Вашей жалобы рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.

Комментарии - 2

+
0
DoctorD
DoctorD
5 марта 2015, 17:04
#
Уточняю: спрашивал в отделении на пл. Свободы, можно ли заказать необходимую сумму. Говорили, что это бесполезно. Что и так ищут деньги, но нацбанк не продаёт доллары, и поэтому пытаются купить их у других банков. В общем, в банке скорее всего назревает какое-то критическое состояние, если уже совсем не возможно забрать деньги с ТЕКУЩЕГО счёта.

Оставлял жалобу по телефону на сайте самого банка несколько недель назад, никакой реакции совершенно.
+
0
DoctorD
DoctorD
7 марта 2015, 21:51
#
Уточняю, это ТЕКУЩИЙ счёт в банке. Не карточный счёт. Это не депозит. Отправляю вам данные на электронный адрес, и жду вашего ответа.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться