Платинум Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если банк не может выполнить свои обязательства по выплате валютных депозитов, как у вас хватает наглости взимать с клиентов комиссию и ещё и задерживать перевод наших денежных средств?
Написать комментарий
Комментарии (2)
График платежей устанавливается в момент подписания договора и, к сожалении, не может быть изменен в течении срока действия договора.
Написать комментарий
Деньги со счета списаны. комиссия оплачена.
Подробно о причинах, которые повлияли на платежный календарь по SWIFT платежам, мы сказали выше. Надеемся в ближайшее время ситуация разрешится.
Написать комментарий
Хотим проинформировать Вас о ситуации со SWIFT платежами.
03.03.15 вступило в силу Постановление НБУ № 160, которое существенно ограничило банки в выдаче и осуществлении платежей в валюте физическими и юридическим лицам. В связи с этим мы вынуждены временно приостановить отправку SWIFT платежей. Многие банки, которые закупают валюту на межбанке, находятся в аналогичном положении.
Так как Постановление не до конца прописывает механизмы работы по новым правилам, мы ждем разъяснений НБУ по этому поводу. Надеемся, что Национальный Банк своевременно даст разъяснение.
Всем клиентам, которым в связи с этим мы не успели отправить платежи, операции будут проведены после получения разъяснений. При этом тарифы для таких платежей не поменяются.
Комментарии (2)
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Относительно Вашей жалобы рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Оплачивал гривневой картой Платинум банка билет авиакомпании Wizz Air. Сумма на сайте указана в гривне, счет пришел в гривне. К моему удивлению, банк при оплате произвел конвертацию в доллары, что увеличило сумму покупки на 45%! Авиакомпания подтвердила, что сумма, которую они выставляли к оплате и в итоге получили, была в гривнах. На мои неоднократные устные и письменные запросы Платинум банк не дал никаких объяснений такому факту стяжательства денег с клиента. Т.е. на пустом месте банк произвел двойную конвертацию и снял с меня более 1000 грн
В описанной ситуации имела место динамическая конвертация валюты (DCC — Dynamic Currency Conversion) и комиссия за конвертацию.
Верхнеуровневый механизм следующий:
1. Сайт-торговец по своему внутреннему курсу конвертирует сумму покупки в гривну.
2. Сайт-торговец отправляет операцию в МПС VISA в гривне.
3. Платежная система VISA принимая операцию от иностранного торговца в гривне, конвертирует по своему курсу в валюту расчетов — доллар США.
4. Банк получает от МПС VISA сумму в долларах США. По курсу установленному для карточных операций на день списания банк покупает за клиента валюту для того, чтобы рассчитаться с торговцем.
Так как курсы валют зарубежных интернет-торговцев, МПС VISA и банка разные, рекомендуем во избежание дополнительных издержек по причине 2-х и 3-х конвертаций, при оплате гривневой картой выбирать на зарубежных интернет-площадках оплату в долларах либо изначально открывать счет в валюте.
Более того, возможная курсовая разница предусмотрена договором.
Для того, чтобы уберечь Вас от незапланированных расходов в связи с возможными курсовыми разницами, и, как следствие, возникновение овердрафта по счету, банк принял решение ограничить операции в зарубежных магазинах с использованием услуги мгновенной конвертации валюты.
www.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.1241/
Комментарии (1)
Не переживайте, в последнюю неделю месяца Вам перезвонят сотрудники банка и пригласят в отделение для перезаключения договора.
Написать комментарий
Для того, чтобы закрыть кредит по данной карте Вам достаточно погасить всю сумму задолженности.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Верим, что таки действия будут способствовать удовлетворению интересов всех категорий банковских клиентов как депозитных, как и кредитных. Как только ситуация стабилизируется, мы вернемся к привычному режиму работы, о чем сообщим дополнительно.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Укажите, пожалуйста, реквизиты для пополнения карточного счета:2625…
Спасибо.
Не совсем понятен Ваш вопрос. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для получения детальной информации в индивидуальном режиме.
Написать комментарий
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Актуальную сумму к погашению Вы можете узнать в сервисе Мой кредит по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/.
Также информируем, что сейчас разрабатываются программы по уменьшению кредитной нагрузки на клиентов. Как только они будут запущены, мы обязательно сообщим об этом.
Написать комментарий
Написать комментарий
Для этого Вам необходимо обратиться в отделение банка. При себе дополнительно иметь оригинал либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего Ваше родство с тем, кому будут перечислены средства и реквизиты, куда средства необходимо перечислить. Также, если Ваша дочь поменяла фамилию, необходимо предоставить заверенную копию свидетельства о браке.
Комментарии (1)
Как альтернативный вариант, Вы можете получить средства по депозиту гривней либо оформить SWIFT перевод и получить валюту в другом банке.
Мы приносим свои извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Рекомендуем Вам позвонить по номеру +38 044 495 60 55. Вы так же можете воспользоваться альтернативными путями связи: написать письмо на адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua, либо через онлайн-консультацию на сайте Банка либо Skype звонок, который к Вашим услугам 24/7, (логин platinumbank.com.ua).
Написать комментарий
Оплату можно осуществить в любой из валют (в рублях, в доларах, в евро) по реквизитам, указанным ниже.
Реквизиты для оплаты тут — www.platinumbank.com.ua/upload/files/recvisits.pdf
В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625. Для повышения гарантии перечисления средств при оплате кредита рекомендуем распечатать указанные на нашем сайте реквизиты и внимательно проверить данные при переводе. Также просьба учесть, что платеж может идти в банк несколько дней. Спасибо за понимание.
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка.
Написать комментарий