×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк утверждает, что
«Cогласно п.9. Тарифов для Клиентов – физических лиц, вступивших в силу 06.01.2015 года, Банк имеет право дополнять Тарифы, а также в одностороннем порядке изменять действующие Тарифы, сообщив об этом клиентов за 10 дней до дополнения или изменения путем публикации на Интернет странице Банка www.platinumbank.com.ua/
и размещения соответствующей информации в операционных помещениях Банка и согласно п.10. Клиенты обязаны самостоятельно следить за изменениями действующих Тарифов.
Cообщаем, что Национальный банк Украины разрешает банкам устанавливать разные курсы валют. Курс валют устанавливается, исходя из ситуации на рынке. Для операций с платежными картами курс в нашем Банке соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.»
Прошу объяснить — почему еще 14.01.2015 Банк утверждал, что никаких изменений в Банке по обслуживанию карточных счетов не произошло. А с 15.01. Банк списывает деньги по заблокированным суммам по измененным тарифам. При этом Банк, выше см. в письме, утверждает, что должен уведомлять клиентов об изменении ТП за 10 дней?
Пжл., не нужно объяснять, как списываются заблокированные суммы, этой иформацией все владеют.
Требую вернуть незаконно списанные деньги с карточного счета, в связи с тем, что Тарифы, которые вступили в силу с 15.01., не могут относится к технически заблокированным суммам. Принудительный перевод клиентов без их уведомления за 10 дней на другие условия обслуживания являются грубым прямым нарушением Публичного договора — и НЕ МОГУТ НЕ Нарушать «Закодательство и правовые взаимоотношения»