Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
evgenkh
evgenkh
19 ноября 2015, 23:00
Евгений, Харьков
После перехода на новую процессинговую платформу в интернет-банкинге не видно доступный остаток. Везде стоят нули, хотя деньги на счету есть, регулярно поступают и списываются. Пробовал снять небольшую сумму в банкомате — деньги выдал, но на чеке пишет «Текущий баланс недоступен». Попытался узнать по телефону. После выполнения всех требований робот повторяет «Ожидайте» в течение нескольких минут, а потом снова просит ввести идентификационный код, и так до бесконечности.

Скажите, это так и должно быть? В чем удобство для клиентов при такой системе?
Платинум Банк
Ответ банка
20 ноября 2015, 11:56
Добрый день, Евгений.
Мы приносим извинения за данное неудобство. Мы работаем над устранением технических сложностей, но такие еще могут иметь место.
Конечно, так быть не должно. Поэтому готовы помочь урегулировать ситуацию.
Рекомендуем, в целях безопасности, написать на адрес info@ptclick.com.ua письмо с описанием ситуации и указанием своих идентификационных данных. Спасибо.
marguli
marguli
19 ноября 2015, 1:50
мара
В связи с возникшими тяжелыми обстоятельствами. возникла просрочка… можно ли просить о снижении штрафных санкций и реструктуризации долга.СПАСИБО!
Платинум Банк
Ответ банка
19 ноября 2015, 11:28
Добрый день, marguli.
Этот вопрос нужно согласовывать индивидуально, с учетом типа Вашего кредита и других параметров. Поэтому рекомендуем обратиться с аналогичным заявлением на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении обязательно укажите свои данные (ФИО и ИНН) и данные по кредиту. Ваше письмо обработают и предоставят обратную связь. Спасибо.
Sasha1986
Sasha1986
15 ноября 2015, 13:29
Саша, Лисичанск
Как можно перезаключить договор, если в городе нет филиалов вашего банка. Ближайший в Харькове но нет возможности выехать.Что делать? Пришло письмо с повесткой в суд.
Платинум Банк
Ответ банка
15 ноября 2015, 15:57
Александр, добрый день.
Скажите, чем вызвана необходимость перезаключения договора? Возможно, это не столь необходимо, давайте попробуем разобраться. Спасибо.
YuliaGrishina
YuliaGrishina
14 ноября 2015, 20:50
Юлия, Харьков
Здравствуйте. У меня кредитная карточка. Я проблемный клиент, не спорю. Мое дело было и у коллекторов, и просто в отделе по просрочке. Но закрыв просроченную суммуё меня опять вернули в банк. Если у меня возникают проблемы с оплатой, то это не означает, что нужно разговаривать со мной как с какимто быдлом и недочеловеком. Есть у вас в колл центре такая или Ольга Геннадьевна или Елена Геннадьевна Она там типа супер пупер начальник. Так простите, такого хамства, высокомерия и наглости, я больше ни от одного вашего сотрудника не слышала. Ей никто не давал право меня оскорблять.
Я просрочила платеж, чего и не скрываю. Мужу задержали ЗП. так вот позвонила в колл центр и хотела узнать сколько мне нужно заплатить со штрафом включительно. Ну и понеслась. Вот я такая разсекая, не плачу систематически, и вообще я никто. Мол мне начисли штраф в 250 грн при этом платеж 237. Но она с барского плеча мне этот штраф снимает, и я должна заплатить 280. Акей, я поняла. Вопрос в следующем: неужели Ваши сотрудники уполномочены добавлять или убирать штрафы??? Научите их пожалуйста корректно и вежливо разговаривать. Еще она мне сказала что я постоянно в просрочке, хотя это не так. Последние месяца я плачу во время, в притык по времени но вовремя. Номер карты 47один4 46дваО 5899 1четыре81.
Платинум Банк
Ответ банка
15 ноября 2015, 15:59
Юлия, добрый день.
Конечно наши операторы должны придерживаться культуры общения. Мы готовы прояснить ситуацию и принять соответствующие действия, однако просим уточнить дату звонка и номер с или на который был осуществлен звонок. Спасибо.
sdgk
sdgk
13 ноября 2015, 10:07
Сорокина Лариса Викторовна, Николаев
Доступный баланс на моей карте?
Платинум Банк
Ответ банка
13 ноября 2015, 15:29
Лариса Викторовна, добрый день. Уточните, пожалуйста, что Вас интересует. Спасибо.
sheyfets
sheyfets
6 ноября 2015, 10:19
Светлана, Днепропетровск
Уважаемый банк!
Имею быть неосторожность быть Вашим клиентом. 3.11 позвонила в колл центр и открыла доступ расплачиватся и снимать деньги на территории другой страны с валютной карты, куда спокойно уехала 4.11. После того как не смогла снять деньги в банкомате, случайно в личном кабинете я нахожу письмо Работа платежных карт в период 6-9 ноября 2015. В котором я узнаю, что оказывается банк в тот период, когда я буду за границей буде проводити роботи по заміні карткового процесингового центру. Це дозволить нам з часом запропонувати Вам нові карткові продукти та послуги! Это не поломка, это спланированный процесс (если не просто блокировка карты клиента, чтобы он не мог снять деньги с карты) и мне очень странно, что сотрудник банка зная, что я буду находится заграницей в те же даты не предупредил меня заранее, что наверно мне лучше поехать не с картой Вашего банка — потому что для меня это кусок пластика, а не источник денежных средств, на которые я рассчитывала. Почему не было информирования и кто за это ответит?
Вопрос второй в волшебном письме написано З 8 ранку 09.11.2015 року будуть призупинені операції з платіжними картками – Ви не зможете здійснити будь-які операції за картками (придбання товарів, зняття готівки тощо) та картковим рахунком, у тому числі й операції через PtClick (перегляд балансу, перекази, управління лімітами тощо). Но сегодня при попытке снять деньги ответ временно недоступно и сегодня только 6 ноября, не 9.11
Как это будем решать?
Заранее спасибо за вашу оперативность
Платинум Банк
Ответ банка
6 ноября 2015, 15:52
Добрый день, sheyfets.
Мы сожалеем, что данный процесс застигнет Вас в такое ответственное время. Однако возможность пользоваться картой будет ограничена только 09.11.15. До и после Вы можете пользоваться картой как и прежде.
Поскольку индивидуальные лимиты после 09.11.15 будут аннулированы, мы готовы для Вас их переустановить самостоятельно, только напишите нам в личных сообщениях по какой карте и какие лимиты на какой срок установить.
Что касается операций сегодня, с которыми у Вас возникли сложности, нужно разбираться индивидуально, так как система работает штатно. Опишите детали, можно также в личном сообщении для сохранения конфиденциальности Вашей информации, мы проясним ситуацию. Спасибо.
xxpancho
xxpancho
5 ноября 2015, 21:20
#
В контакт-центре банка мне говорят, что кредитная карта заморожена, в связи с ситуацией в стране, и что я могу ей пользоваться только на пополнение.???????????
Платинум Банк
Ответ банка
6 ноября 2015, 9:49
xxpancho, спасибо за дальнейшее информирование. Более детально проверим информацию по Вашей карте. Вернемся с ответом по результату. Спасибо.
xxpancho
xxpancho
4 ноября 2015, 14:50
Добрый день.У меня ваша просто кредита — золотая рыбка.Она заблокирована для снятия.Скажите когда её разблокируют?
# карты 4714462057009681
Платинум Банк
Ответ банка
4 ноября 2015, 17:44
Добрый день.
Мы уточним информацию для Вас.
airyura
airyura
4 ноября 2015, 10:46
Юрий, Харьков
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как закрыть кредитный договор, если текущей задолженности нет?
Платинум Банк
Ответ банка
4 ноября 2015, 12:53
Добрый день, Юрий.
Для этого Вам необходимо обратиться в отделение. Менеджеры Вам подскажут, как правильно оформить документы.
qwertyasdf1234
qwertyasdf1234
2 ноября 2015, 18:31
Катя
Добрый вечер, хочу выяснить это с Вашего банка мне присылают смс, Verdict 0443893086? Я не могу понять от куда взяли мой номер, я никакого отношения не имею ни к долгу ни к банку.Жду ответ с нетерпением, спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
3 ноября 2015, 10:02
Добрый день.
Мы уточним, принадлежит ли этот номер банку и сообщим Вам.
Taher
Taher
1 ноября 2015, 23:37
Morad , Одесса
01.11.2015 пополнил свой Skype счет через Pt click, после того как получил деньги на свой счет посчитал курс, по которому банк сделал обмен UAH на USD, получилось цифра 32.20!!!
Прошу Вас объяснить откуда такой курс и почему в процессе проведения данной операции, банк не предупредил меня о таком курсе?
Платинум Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 10:43
Добрый день, Taher.
Предлагаем вести беседу в какой-то одной ветке.
В разделе _Отзывы_ запросили у Вас больше вводных данных для прояснения ситуации.
nikonorova
nikonorova
1 ноября 2015, 22:15
Людмила, Житомир
Добрый день! 30.08.2013 заключила договор № 18.USD.306269.1281, предупредила менеджера о необходимости возврата денег в день окончания договора — 28.02.2015года. За 8 месяцев удалось получить 35% вклада. У меня сложилась критическая ситуация, умоляю — помогите вернуть деньги!!!
Платинум Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 10:41
nikonorova, добрый день.
Спасибо за указание данных. Мы берем их в работу, вернемся с ответом как можно скорее.
glushenko
glushenko
29 октября 2015, 9:40
Ярослав
Добрый день. На сегодня являюсь клиентом Вашего банка. В силу сложившихся обстоятельств, имею не погашенную задолженность по кредитному договору 3080/3232BPLCO5 от 26.11.2013г. У меня есть возможность погасить всю сумму долга по кредиту и закрыть договор. Могу я уточнить сумму задолженности и получить её расшифровку по состоянию на 29.10.2015г. (из чего состоит сумма долга — тело, %, комиссии ...). Обращения в банк планирую в период с 02.11. по 10.11.2015г. Спасибо за оказанную помощь и понимание.
Платинум Банк
Ответ банка
29 октября 2015, 10:27
glushenko, добрый день.
Детальную информацию о состоянии задолженности Вы можете уточнить в личном кабинете заемщика перейдя по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ru/.
Если же Вы хотите уточнить из чего состоит Ваша задолженность, рекомендуем Вам обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua.
Спасибо.
ivanhcu
ivanhcu
21 октября 2015, 20:44
Иван Дм., г.Одесса
Здравствуйте! 19 октября закончились депозиты, договора:№00376591гр. №00376588$; поточный №26205771330301.Как и пологается я, в этот день приехал в пятое отд. банка за деньгами но не тут-то было… Это же самое уже было три месяца тому тогда я, поддался на уговоры в надежде на лучшее но прочитавши множество отзывов и ваших «отписок» я, разуверился. Я, надеюсь на Ваше благоразумие и возврат моих денежных средств без передряг и нервотрепок друг к другу.
Платинум Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 10:08
Добрый день, ivanhcu!

Спасибо за предоставленную информацию. Мы взяли информацию в работу. C Вами свяжутся в ближайшее время для решения ситуации.
olga2302
olga2302
19 октября 2015, 12:08
по договору №1938/2951DCLRKPT хочу заплатить просрочку и выровнять график платежей. но служба кредит эксперт требует всю сумму. подскажите возможно ли мне погасить просроченный платёж и вернуться в график погашения кредита.
Платинум Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 15:10
olga2302, спасибо за данные.
Для того, чтобы вернуться в график платежей, Вам необходимо внести минимальную сумму в размере 4 238,18 грн. и до 02.11.15 внести ежемесячный платеж 951 грн.

olga2302
olga2302
15 октября 2015, 21:24
хочу заплатить просрочку по кредиту, но мне сказали, что из за задолженности счёт заблокирован и банк требует всю сумму сразу. а у меня нет сразу такой суммы, подскажите что делать?
Платинум Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 15:17
olga2302, добрый день.
Счет не должен быть заблокирован, однако мы склонны перепроверить и уже тогда ответить Вам. Сообщите, пожалуйста, номер кредитного договора. Мы уточним и вернемся к Вам с ответом. Спасибо.
ivanuta
ivanuta
12 октября 2015, 11:09
Иванна
Мандрицька Iванна Iванiвна 96702178 3165810907 КС800059 Добрий ранок я не зробила платiж за вересень мiсяць виникли труднощi, але до кiнця тижня обовязково внесу.Менi телефонуютьз номера 0443210550 представились представником вашого банку, що в мене заборгованнiст 700 гривень i як що я сьогоднi не заплачу то зустрiнемось в судi.Хочу дизнатись чи це дийсно так i як це питання можна вирiшити
Платинум Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 13:58
ivanuta, доброго дня.
Перш за все, просимо Вас прибрати особисті дані із загального доступу для безпеки Вас та Ваших коштів.
Щодо дзвінка. Ми перевірили інформацію та приносимо свої вибачення за дії оператора.
Така незначна заборгованість може призвести лише до нарахування пені.
Ми проведемо бесіду із співробітником по недопущенню такого в подальшому.
Вам рекомендуємо перевірити суму до погашення щомісячного платежу у особистому кабінеті позичальника за посиланням https://mycredit.platinumbank.com.ua/ua/ і якнайшвидше повернутися у графік платежів.
snego123
snego123
11 октября 2015, 11:11
антонина
Могу ли я по кредиту 29097272102232 взять кредитные каникулы?

Платинум Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 9:29
snego123, добрый день.
Условиями Вашего продукта предусмотрена такая возможность. Чтобы уточнить, выдержаны ли условия для использования каникул, рекомендуем Вам позвонить в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308 (звонки со всех операторов связи Украины бесплатны). Спасибо.
rakun
rakun
11 октября 2015, 9:56
Наталья
Здравствуйте! Срок действия моего валютного депозита закончился еще 25 февраля, с тех пор возвратили только половину, за последние 3 месяца не выплатили ни гроша.Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.Договор№00379025.
Платинум Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 9:22
Добрый день, rakun.
Спасибо за данные, мы конечно берем их в работу и предпримем меры для урегулирования ситуации.
ivan5975830
иван музолевский
10 октября 2015, 9:46
иван, макеевка
Здравствуйте Банк! Я задал конкретный вопрос: «По какой причине мои платежи свифт не были отправлены банком в установленный Законом срок (3 дня).деньги до настоящего времени, уже три, повторяю — три месяца!!! Находятся в банке. Специально для экономистов и юристов банка поясняю — три месяца, это девяносто дней!!! А Вы мне „Немного больше личных данных в водных сообщениях“. Это же бред и отписка. Какие еще личные данные нужно предоставить?! Отделение банка и номера квитанций я указал. Фамилию не скрываю. Не скатывайтесь пожалуйста до элементарного словоблудия. Согласитесь со мной — банк не способен выполнить свои обязательства по причине элементарного отсутствия валюты.
И еще, просьба к менеджерам. Горячая линия существует для решения проблем и конкретных ответов на злободневные вопросы. А Вы льете воду сыплете набор стандартных фраз. Вопрос — Это тоже мыльная политика УМИРАЮЩЕГО ПЛАТИНУМ БАНКА ?!!!
Платинум Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 9:22
Добрый день, иван музолевский.
Удивлены Вашим постом, так как 07.10.15 Ваши переводы были отправлены, о чем мы дополнительно написали на этом форуме minfin.com.ua/company/platinumbank/review/81153/.
Будем благодарны, если Вы еще раз проверите, со своей стороны, успешность проведенных платежей и дадите нам обратную связь.
Спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка