Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Nata2309
Nata2309
17 декабря 2015, 10:16
Наталья, Киев
Добрый день! у меня вопрос: был кредит в Платинум банке, в 2014году был досрочно погашен. Хочу получить выписку по движениям этого кредита. Могу я обратиться в любое отделение Вашего банка?
Платинум Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 10:57
Добрый день, Наталья. Да, для получения такой выписки Вы можете обратиться в любое из наших отделений.
tanya1981
tanya1981
15 декабря 2015, 19:21
Татьяна
Добрый вечер, я бы хотела узнать почему я не могу с карты платинум банка перекинуть деньги на карту приват банк?
Платинум Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 9:28
Татьяна, добрый день.
Для предоставления ответа на этот вопрос нам необходимо идентифицировать Вас, как клиента и саму операцию. Для этого рекомендуем дибо обратиться в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308 (бесплатно для всех операторов связи Украины) либо написать подробное письмо на адрес info@platinumbank.com.ua
380985163061
380985163061
15 декабря 2015, 11:08
Сергей, Перещепино
Добрый день! Я обращаюсь к вам так как меня направили к вам, у меня было снято с карты выплат 406 грн. как ежемесячный платёж за кредит который я брал у вас, но дело в том, что я его погасил еще в 2014 году. Я обратился к менеджеру приват банка, но мне сказали, что бы я обращался к вам, так как деньги направлены на мой кредитный счет! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????
Платинум Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 14:17
Добрый день.
Для ответа на ваш вопрос нам необходимо идентифицировать Вас, как клиента, поднять Вашу кредитную историю и историю транзакций. Рекомендуем в индивидуальном порядке обратиться в контакт центр банка по номеру 0-800-308-308 либо написать письмо с указанием всех идентификационных данных по кредиту и себе на адрес zapros@platinumbank.com.ua. Спасибо.
0966838500
0966838500
14 декабря 2015, 11:31
Диана, Белая Церковь
Здравствуйте, а можно уже деньги снимать с кредитной карты?
Платинум Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 13:15
Добрый день.
Часть кредитных карт доступна к использованию. Для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308 (звонки бесплатны с любых операторов связи Украины).
Maks70
Maks70
11 декабря 2015, 12:12
Максим
Платинуму. Ответил Вам в комментах но своего ответа не вижу. Почему?
Повторяю: По пенсиям ясно. Нет так нет.Вопрос снят.
СДО это то же, что он-лайн банкинг — у Вас Platinum Click.
Платинум Банк
Ответ банка
11 декабря 2015, 15:22
Максим, на счет модерации комментариев и их отображения на сайте — необходимо написать модератору портала.
На счет договора по депозиту «Готівка щомісяця», который открывается через интрент-банк PtClick. С текстом и условиями Вы можете ознакомиться непосредственно перед открытием депозита в самом интернет-банке.
Выбрав закладку новый депозит Вы можете ознакомиться с первой частью Публичным договором. После, перейдя на 3й шаг, Вам будут показаны все условия по Вашему вкладу, в зависимости от тех условий, которые Вы задали на предыдущих шагах.
Эти два документа и являются основанием для открытия и обслуживания депозитов через систему интернет-банка.
Nekrasov1991
Nekrasov1991
10 декабря 2015, 17:31
Александр
Здравствуйте, хочу зайти в Личный Кабинет, просит ИНН.
Что такое ИНН и где его найти?
Платинум Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 17:51
Добрый день.
Это аббревиатура индивидуальный налоговый номер, т.е. Ваш идентификационный код.
Maks70
Maks70
10 декабря 2015, 16:04
Максим
Договор от Л.Бондарчук ( это кто — он или она?) получил. Спасибо. Но… — Вы наверное не заметили — просил ещё с СДО. Но я это учту в поправках, которые пришлю – скажите куда? Кому понятно.
По пенсионным счетам: Вы пенсии вообще-то принимаете? Если нет, то и вопроса нет. Если да, то % как всем, вы писали — но это сколько? И где написано?
С уважением, Максим.
Платинум Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 17:57
Добрый день.
Пожалуйста, напишите не сокращенно на счет СДО. Что именно Вы хотите узнать помимо той информации, что мы Вам выслали.
На счет правок. Если Вы хотите внести изменения в договор, в банке существует определенная процедура. Рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением на руководителя банка.
Если Вы имеете ввиду получение пенсии через наш банк — такой услуги мы не предоставляем. Если что-то иное — напишите, пожалуйста.
Maks70
Maks70
9 декабря 2015, 11:54
Максим
Добрый день! Хотел бы по имени, но Вы все здесь какие-то безымянные — хоть номера бы получили.
Адрес Вы знаете, т.к. все посты — Ваши и мои, на него поступают от Вас же — imaks70@mail.ru
Уточняю условия: 6 мес., с использованием СДО (он-лайн банкинг). Это заголовок, полномочия, условия, обязанности, права и ответственность, на всё-про-всё 1-2 страницы.
Присылайте.
Кстати, какой у Вас процент на остатки по песионным счетам?
Платинум Банк
Ответ банка
9 декабря 2015, 17:53
Максим, выслали договор на Вашу почту.
Что касается процентных ставок на остаток по счету — для пенсионеров нет отдельных условий.
Maks70
Maks70
9 декабря 2015, 0:37
Максим
Я уже высказал свою точку зрения: сначала текст договора, можно на мой
Емэйл, а затем отделение и деньги. Что за проблемы с договором, вообще?
Платинум Банк
Ответ банка
9 декабря 2015, 9:39
Maks70, не стоить так категорично судить. Если укажете свой адрес — мы конечно же вышлем Вам текст договора.
Maks70
Maks70
8 декабря 2015, 11:22
Максим
Чтобы Вам было понятно, надо внимательней читать СВОИ ЖЕ предыдущие посты и тогда у Вас не будет таких вопросов. Или Вы хотите чтобы Вам разместили депозит без договора?
Платинум Банк
Ответ банка
8 декабря 2015, 14:12
Maks70, спасибо, мы внимательны к информации на портале. Как и говорили ранее, депозитный договор на сайте не опубликован, с ним Вы можете ознакомиться в любом отделении банка. Основные условия привлечения вкладов физических лиц Вы можете найти по ссылке ua.platinumbank.com.ua/upload/files/generalterms.pdf.
Maks70
Maks70
7 декабря 2015, 14:51
Максим
Это ответ на ответ в 9-13.
Первая ссылка не работает – идет сброс на главную — проверьте. Вторую смотрел – много всякого про всё. Меня интересует, всё-же, только этот депозит, кажется в перечне это «Готівка щомісяця».
Уточняю: 6 мес., с использованием СДО. Это 1-2 стр. – заголовок, полномочия, условия, права и ответственность — как всегда и везде. Вы же это лучше знаете – для рассмотрения и решения — без фамилий, № доверенностей и сумм пока.
Поэтому имея Интернет блуждать по отделениям города считаю преждевременным.
Текст этот, наверное, публичен как и Ваш банк, и от № отделения зависить не должен.
В конечном итоге мне все равно кто пришлёт его.
Заранее благодарю!
Максим.
Платинум Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 17:43
Максим, скажите, что именно Вас интересует, не совсем понятно из поста. Уточните, пожалуйста.
Maks70
Maks70
6 декабря 2015, 19:02
Максим
Увидел на сайте рекламу ОЗИМІ ГРОШІ % более чем! Но чёрт прячется в мелочах.
Если всё в порядке, то…
Вопрос к Platinum, — где можно увидеть главное — текст договора?
Удачи!
Платинум Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 9:13
Добрый день.
На сайте Вы можете ознакомиться с основными условиями привлечения вкладов для физических лиц по ссылке ua.platinumbank.com.ua/upload/files/generalterms.pdf. Также важная информация размещена тут ua.platinumbank.com.ua/view.dogovor/.
Непосредственно с договором Вы можете ознакомиться в любом из наших отделений.
Либо, если есть вопросы, задавайте их нам на этом форуме, будем рады на них ответить.
meltsova
meltsova
4 декабря 2015, 19:28
Добрый вечер, хочу выяснить это с Вашего банка (Platinum Bank) мне присылают смс, Verdict 0443893086? Я не могу понять от куда взяли мой номер, потому что я никакого отношения не имею ни к долгу ни к вашему банку. Жду вашего ответа с нетерпением, зарание спасибо.
Платинум Банк
Ответ банка
5 декабря 2015, 10:01
Добрый день, meltsova.
Конечно, давайте выясним этот вопрос. Сообщите, пожалуйста, с какого номера и на какой номер Вам приходят смс-сообщения. Мы проверим информацию. Спасибо.
karpovadom
karpovadom
4 декабря 2015, 7:18
Здравствуйте, в прошлом месяце оплатили ежемесячный платеж по карте,, Золотая рыбка, остаток для погашения составлял 986грн, на сегодняшний день он уже почти 1200!!! Обьясните данную метаморфозу
Платинум Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 8:37
Добрый день, karpovadom.
Мы уточним информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом.
Platun
Platun
3 декабря 2015, 11:42
Іван
Я заплатив раніше ніж потрібно кредит на погашення золотої рибки… ці гроші підуть на погашення чи потрібно заплатити саме в ті дні які вказані!?
Платинум Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 15:39
Добрый день.
Погашение по кредиту должно происходить только в указанные даты «с» и «по», согласно пункта договора 4.2.
Если Вы заплатили вне указанных дат, сумма будет зачислена на тело кредита, но необходимость погашать в даты, прописанные в договоре, останется.
zveris4444
zveris4444
2 декабря 2015, 19:37
Вадим, Киев
Не обновляется баланс в интернет банкинге
Платинум Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 8:43
zveris4444, чтобы посмотреть, в чем сложность, нужно Вас идентифицировать. Напишите свои данные на адрес службы поддержки системы info@ptclick.com.ua и кратко опишите проблему. Спасибо!
Lale
Lale
28 ноября 2015, 19:44
Ирина, Тульчин
Здравствуйте. Мне выдали карту «экономка». на нее должны были перевести сумму, которая осталась после погашения кредита (излишек). В банке сказали- деньги будут через две недели. Прошло 4. Денег нет. В чем может быть причина?
Платинум Банк
Ответ банка
30 ноября 2015, 9:57
Lale, чтобы прояснить причину сложившейся ситуации нам необходимо идентифицировать Вас как клиента. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях свои денные и данные по карте. Мы проверим и дадим Вам обратную связь. Спасибо.
0971244569
0971244569
26 ноября 2015, 13:50
Iricha
У меня кредит 7900.как его погасить частями так.как у меня нет такой сумы погасить весь сразу.
Платинум Банк
Ответ банка
26 ноября 2015, 13:58
Не совсем понятен Ваш вопрос. Вы хотите уточнить минимальную сумму к погашению? Т.к. есть минимальная сумма, которую клиент должен вносить ежемесячно. БОльшую сумму Вы можете вносить без ограничений.
utyf
utyf
26 ноября 2015, 9:48
геннадий, лозовая
как проверить остаток по кредиту, если личній кабинет пишет, что нет такого клиента
Платинум Банк
Ответ банка
26 ноября 2015, 9:57
Добрый день.
Возможно Вы не совсем корректно вводите номер договора или свой идентификационный код.
Однако Вы можете воспользоваться и другими способами для проверки остатка по кредиту, такими как звонок в контакт-центр банка по номеру 0 800 308 308 (звонки со всех операторов связи бесплатны) либо отправка смс-сообщения на номер 3080 с запросом в сообщении (1*ИНН*8 последних цифр номера счета или 4 последние цифры номера карты).
0971244569
0971244569
25 ноября 2015, 22:30
Можно кредит выплачивать частями? И как это сделать?
Платинум Банк
Ответ банка
26 ноября 2015, 9:33
Добрый день.
Условиями кредитного договора как раз и предусмотрено погашение кредита на ежемесячной основе фиксированными платежами. Или Вы подразумевали какой-то другой способ погашения?
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка