Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Taher
Taher
26 января 2016, 14:39
Morad , Одесса
Добрый день

откуда у вас такой интересный курс обмена доллара?
покупка 20.500
продажа: 26.950
380636830974
380636830974
20 января 2016, 11:41
Валерей Кушниренко, Одесса
Можно или нельзя снимать каждый месяц по 50.000 гривен наличными?
Платинум Банк
Ответ банка
22 января 2016, 9:39
Добрый день.
Через кассу банка Вы можете снимать в сутки без предварительного заказа до 25 000 гривен. Если Вам требуется большая сумма — необходимо написать заявление на заказ средств под Вас. Также существует ограничение НБУ на максимальную сумму к выдаче — 300 000 гривен в сутки.
380636830974
380636830974
19 января 2016, 13:46
Валерей Кушниренко, Одесса
Можно ли каждый месяц снимать по 50.000грн наличные
Платинум Банк
Ответ банка
19 января 2016, 16:03
Добрый день, Валерий. Детализируйте, пожалуйста, вопрос.
tatyana23
Татьяна Бурда
18 января 2016, 19:18
Татьяна, Киев
Мій чоловік взяв кредит в Платінум банк але в березні місяці його мобілізували, на теперішній час він знаходиться в зоні АТО як відомо то згідно статті 14 Закону України« Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей». Військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду- з моменту призову під час мобілізації та до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов'язань перед установами банкута проценти за користування кредитом не нараховуються. Але працівники цього банку постійно дзвонять чоловікові і вимагають погасити кредит мотивуя тим що в нього наростає заборгованість. Шановні працівники банку мій чоловік на данний момент в зоні АТО а не на курорті, всі документи підтвержуючі в мене на руках і я готова з цими документами звернутися до суду.
Платинум Банк
Ответ банка
19 января 2016, 10:22
Доброго дня, Тетяна.
Згідно п.15, ст. 14 ЗУ «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та їх членів сімей»
Військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов'язаним — з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов'язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.
Для підтвердження мобілізації необхідно подати до банку довідку про мобілізацію або витяг з наказу/довідку про зарахування до списків військової частини.
1988my
алена ребий
13 января 2016, 14:26
алена, Тульчин
Здраствуйте! Можно ли изменить дату проплаты кредита
Платинум Банк
Ответ банка
13 января 2016, 19:18
Добрый день.
К сожалению, нет. Этот параметр фиксируется при подписании кредитного договора и действует до полного его выполнения.
ikrina
ikrina
12 января 2016, 11:38
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне связаться с оператором банка с целью оформления кредитных каникул на месяц
Платинум Банк
Ответ банка
12 января 2016, 11:58
Добрый день.
Вам необходимо позвонить в контакт-центр по номеру 0-800-308-308 (звонки со всех операторов связи Украины бесплатны).
Aleksandr2106
Aleksandr2106
10 января 2016, 23:17
Александр, Кременчуг
Добрый вечер! Я два года назад работал менеджером одной розничной сети. Одна из продавцов брала у Вас кредит оставив мой номер телефона как контактный. Насколько мне известно она до сих пор работает там. Номер который мне известен 0978805903 Ярибекян Елена Вячеславовна адрес предприятия г.Кременчуг, ул.Красина 63/52, обращайтесь туда! Пожалуйста!!! исключите пожалуйста мой номер из базы
Платинум Банк
Ответ банка
12 января 2016, 10:03
Добрый день, Александр. Укажите свой номер, чтобы мы могли его исключить из базы для прозвона. Спасибо.
Ls77
Ls77
7 января 2016, 19:52
Одесса
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли заказать справку о закрытии кредита по договору №1396/3598СLBPT позичальник Шматоваленко Сергій Аркадійович.
Платинум Банк
Ответ банка
12 января 2016, 10:19
Добрый день.
Конечно, Вы можете заказать этот документ. Вам необходимо обратиться в любое отделение для его заказа и получения. Обращаем Ваше внимание, что эта услуга платна (согласно тарифов банка). Спасибо.
liana2976
liana2976
5 января 2016, 19:17
У меня было списание средств 30.12.2015 по кредиту, и сегодня 5.01.2016 снова произошло списание денег по кредиту. ПОЧЕМУ?
Платинум Банк
Ответ банка
11 января 2016, 13:22
liana2976, добрый день.
Без идентификации Вас как клиента, мы не можем прояснить этот вопрос. Пожалуйста, напишите письмо с указанием идентификационных данных по себе и по кредиту на адрес zapros@platinumbank.com.ua. Ваше письмо обработают и предоставят обратную связь. Спасибо.
GalinaCh
Галина Семенова
30 декабря 2015, 12:34
Галина
Утерян договор по кредиту ИНН 3253203441, можно ли его узнать для входа в личный кабинет и для погашения кредита. В данный момент нахожусь на территории зоны АТО, в ближайшее время планирую выехать. Заранее спасибо за помощь
Платинум Банк
Ответ банка
30 декабря 2015, 13:04
Галина, добрый день.
С целью сохранности данных клиента, мы рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308 (звонки для всех операторов связи бесплатны). После идентификации Вас, как клиента, будет предоставлена необходимая вам информация.
negrutsa2014
negrutsa2014
29 декабря 2015, 18:47
Александр
Возможно взять каникулы по кредитному договору 29092800018629, и что для этого надо.Заранее благодарен.
Платинум Банк
Ответ банка
30 декабря 2015, 9:44
Добрый день, Александр.
Мы проверили информацию по Вашему кредиту. Вы оформляли кредит без опции кредитные каникулы.
begemot1k
begemot1k
24 декабря 2015, 11:02
Юрий Анатольевич Сугак, Николаев
Прошу Вас урегулировать мои отношения с вами: мой сын был женат на Липовецкой Юлии, с которой развёлся в 2013 году и данна девушка убыла от нас в неизвестном направлении. Похоже на то, что она получила кредит в вашем банке указав свой бывший адрес (проживала у меня) и мой домашний номер телефона. Судьба данной особы мне не интересна, однако представители вашего банка неустанно с переодичностью два- три раза в месяц звонят мне на домашний номер телефона с просьбами передать ей информацию про необходимость встречи с ней, что отвлекает меня от спокойной и размеренной жизни. На все неоднократные просьбы и объяснения не звонить по этому номеру и заниматься розыском Липовецкой самостоятельно никто не обращает внимания. Учитывая изложенное прошу вас впредь не звонить по номеру 214584 находящемся в Николаеве, для облегчения розыска Липовецкой сообщаю её номер мобильного 0937980482 (другого не знаю) проживает она в Николаеве на съемной квартире (адрес мне не известен), работает в бухгалтерии компании Нибулон (на сайте телефоны найдёте) (и чем у вас занимаются безопасность??) О принятом решении по моему письму прошу убедительно сообщить мне на почту. С уважением, хорошего вам дня. Юрий С.
Платинум Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 14:45
Юрий, добрый день.
Извините за доставленные неудобства. Мы исключили Ваш номер и адрес из базы для информирования клиентов.
ruzhui
ruzhui
24 декабря 2015, 10:49
алексей, волноваха
добрый день! как мне связаться с оператором, мне нужно обсудить вопрос погашения кредита моего брата, кот.временно отсутствует!
Платинум Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 13:25
Алексей, добрый день.
Вы можете позвонить на номер 0-800-308-308 (бесплатно для всех операторов связи Украины) и уточнить интересующую Вас информацию. Спасибо.
Kristina25
Kristina25
23 декабря 2015, 10:09
Добрый день!!! скажите могу я узнать есть ваши специалисты в херсонская область пгт Новоалексеевка? если да то будьте добры адрес. Спасибо.
Платинум Банк
Ответ банка
23 декабря 2015, 10:55
Добрый день.
Рекомендуем Вас воспользоваться картой банка maps.platinumbank.com.ua/ выбрав в левом окне те услуги, которые вам необходимы. Либо обратитесь в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308 и Вам подскажут ближайший к Вам пункт выдачи.
Kika
Kika
21 декабря 2015, 20:00
Виолетта, Измаил
… прийшла по почте карта«золотая рыбка», с установленным кредитным лимитом, позвонив на горячую линию и уточнив все детали, я отправилась в пункт выдачи кредитов, на гтрячей линии мне обьяснили, что кредит уже утвержден и нужно с паспортм и кодом подойти, чтоб активировать карту… предствитель банка мне назначил встречу с менеджером на определенное время, отбросивши все дела, я поехала на встречу, на которой не оказалось никого кроме меня… но это еще не самое страшное)))набрав менеджера по телефону, я получила вразумительный ответ, цитирую:«слушай, ты мне будешь тут рассказывать до скольки я работаю, прийдешь завтра… ничего с тобой не будет… и тд в этом же стиле»… я, удивленная сложившейся ситуацией, снова звоню на горячую линию, узнать почему мне назначили время, а менеджер отсутствовал… передо мной извинились и перенесли на следующий день… но меня снова эдал сюрприз… мне отказали в активации карты… у меня возник вопрос… может менеджер никуда этот запрос и не отправляла? у меня никогда не просрочек, не задрлженностей не было… почему отказ? и где я могу получить информацию действительно ли отправлялась моя заявка?
Платинум Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 8:57
Добрый день, Виолетта.
Мы конечно же готовы помочь разобраться в ситуации и проверить корректность роботы менеджера. Просьба указать более точные данные: дата обращения, адрес точки продаж, Ваш идентификационный номер.
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Спасибо.
Yunochka
Yunochka
21 декабря 2015, 13:11
Yuna
Доброго дня! Ніколи не мала проблем з виплатою кредита в ПАТ «Платинум банк» до сьогоднішнього дня, а саме: так склалася ситуація, що не вчасно оплатили кредит( чоловіка скоротили з роботи, а я в декретній відпустці), і виникла заборгованість.Сьогодні 21.12.2015 я здійснила дзвінок на гарячу лінію, щоб дізнатися суму платежу заборгованості. Але так як свій особистий мобільний залишила вдома, Я зайшла до знайомої і з її телефону позвонила на номер 0800308308, в 11 год. 54хв.трубку взяв оператор Максим і на моє питання про суму платежу, він почав в грубій формі з притензіями виясняти кому належить телефон.Оператор Максим в розмові зі мною мало того що грубіянив так ще й кричав до мене.Аж поки я не наполягла на своєму і дала йому зрозуміти, що мені потрібна конкретна сума, а не його крик.
Я НЕ РОЗУМІЮ, ЧОМУ КЛІЄНТ ЯКИЙ ХОЧЕ ДОБРОСОВІСНО ЗАПЛАТИТИ КРЕДИТ (З ПРОСРОЧКОЮ) ПОВИНЕН СЛУХАТИ ГРУБІЯНА МАКСИМА І ПОРТИТИ СОБІ НАСТРІЙ, ТА ДУМКУ ТЕПЕР НЕ ДУЖЕ «ПОЗИТИВНУ» про банк.Хто давав оператору право на мене кричати, і чому неврівноважена людина працює в такій установі!
Платинум Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 8:54
Доброго дня, Yunochka.
Звичайно, оператори мають дотримуватись етичним норм спілкування із усіма клієнтами.
Ми обов’язково перевіримо коректність роботи оператора Максима. Для цього, будь ласка, повідомте додатково номер телефону, з якого Ви дзвонили.
Також можемо порекомендувати, для уточнення суми до сплати по кредиту, користуватися особистим кабінетом позичальника за посиланням https://mycredit.platinumbank.com.ua/ua/. Це зручно та не потрібно витрачати час на розмови.
Дякуємо.
380631380922
380631380922
21 декабря 2015, 11:18
москвичова, бобровица
а почему я хотела взять кредить на 2230 грн на 36 месяцив почему отвазали
Платинум Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 8:46
Добрый день.
Решение по кредиту принимается по каждому клиенту индивидуально поэтому мы не можем точно сказать, что послужило причиной такого решения. Эту информацию Вам мог предоставить наш менеджер на месте во время оформления кредита.
AleDj
AleDj
21 декабря 2015, 9:02
Алёна Александровна, Днепропетровск
Читая отзывы, перед окончанием своего депозита, немного волновалась, но, как оказалось напрасно! Сумма моего депозита была небольшая — 2600$. В день окончания депозита, пришла в своё отделение, предупредив, что пролонгировать депозит не буду, и мне очень нужны деньги — сотрудники данного отделения ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО И КОРРЕКТНО, пояснили мне, что установлен лимит не выдачу $, что мою сумму смогут выдать за 4 дня. Выдали за 3 дня! Более того, в один из дней, я не смогла прийти получить н-ную сумму, мне сам представитель отделения позвонил и предупредил, дабы я не переживала, и что я могу подойти в любое удобное время и день — мои деньги меня ждут! Я-не подставное лицо!!! Я-Джурук Алёна Александровна. ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА отделению №10 г.Днепропетровска (Запорожское шоссе,60)! Прошу всё же, руководство Банка обратить внимание на сотрудников данного отделения — в наше время, как показала практика — такое культурное и компетентное «воспитание» сотрудников банков -большая редкость.
Платинум Банк
Ответ банка
21 декабря 2015, 9:31
Алена, мы еще раз благодарим Вас за обратную связь. Рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с банком.
nikalma
nikalma
17 декабря 2015, 15:47
Могу ли я рассчитывать получить свой депозит в валюте-дог.№00217758 по его окончании 23.12.2015, исходя из суммы и постановления НБУ за 2 календарных дня, исходя из лимита? Или мне снова добровольно-принудительно придётся в очередной раз продлевать договор, т.к.у меня вызывают большие сомненья комментарии представителей Платинум банка о том, что у них к этому времени нормализовалась и ситуация с выдачей валютных депозитов, а не только в гривнах.
Платинум Банк
Ответ банка
18 декабря 2015, 9:27
nikalma, добрый день.
Мы передадим Ваши данные отделению. Уверены, они свяжутся с Вами для предоставления более точной информации. Мы будем ждать от Вас обратной связи по результату.
Nata2309
Nata2309
17 декабря 2015, 10:52
Наталья, Киев
На каком основании банк разрывает СУММУ ПЛАТЕЖА, ДАТУ ПОСТУПЛЕНИЯ платежа ( иногда ДАЖЕ В 7- 10 дней), по кредиту? А ЕЩЕ СТРАШНЕЕ ОБВОРОВЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!? В каком положении или постановлении НБУ это прописано?!!! Куда деваются небольшие суммы в 30-20грн с латежей? Лично у меня из 16 платежей по кредиту в 8 нехватка денег?!!! Заметила случайно, в личном кабинете ( а туда захожу крайне редко) увидела сумму с копейками. Начала проверять все платежи, а меня банк обворовывает! Хорошенькое мне дело! На горячей линии, милая девушка начала валить все на Приватбанк (мол так они присылают), оплаты произведены через Приват Бред! БАНК не ИМЕЕТ ПРАВО ДРОБИТЬ ПЛАТЕЖ!!! В отделении менеджер обяснить ничего не смогла, говорит пишите в главный офис) На руках у меня есть все квитанции оплат, а также выписки из Приват Банка и Платинум банка.( где все движения видны) Как обяснить что с Привата уплочено 14.07.2015г 650грн + 10 грн комиссия = 660,00грн, а в платинум в выписке 14.07. 2015 (177,30грн), 15.07.2015 (442,70грн) итого 620грн.?!!! А где 30грн? и так в 8-ми платежах. 620 -это мой обязательный платеж, я сразу и не заметила нихватку 30грн, только когда на сайте увидела копейки. ( Я НИ ОДНОГО ПЛАТЕЖА НЕ ДЕЛАЛА МЕНЬШЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО А ТЕМ БОЛЕЕ С КОПЕЙКАМИ) И вырисовывается вопрос А СКОЛЬКО НАС ТАКИХ ОБМАНУТЫХ?!!! 20-30грн вроде не много, а если хотябы у каждого 100 так происходит, так кто-то неплохо себя чувствует. Кредиты Вы раздавали всем налево и направо, хорошо что я случайно увидела, а как старики, пенсионеры?! Они не то что в компьютерах ничего не понимают, они даже в выписке не поймут что где.Очень хотелось бы услышать Ваши коментарии по моим вопросам. Готовлю письма, запросы, жалобы как в Ваш банк, так и в НБУ
Платинум Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 13:21
Наталья, добрый день.
Давайте совместно искать решение сложившейся ситуации.
Для начала давайте идентифицируем Вас, как клиента, и те операции (их даты, суммы и т.д.), по которым у Вас не совпадают данные.
Спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка