×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уведомления не приходило. проплатила за ноябрь 17,11,2014. 1000 рублей денег на счету нет.в личном кабинете отражается
последний платеж только за октябрь.теперь как платить за декабрь и куда уточните. И почему моим долгом перед Украинским банком занимается creditexpress г. Москвы.дайте пожалуйста точные ответы
Если Вы находитесь в Крыму, для оплаты кредита рекомендуем Вам использовать обновленные реквизиты. Средства, отправленные на старые реквизиты должны зачислиться и быть учтены. Для проверки информации рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении укажите свои идентификационные данные, данные по кредиту и данные по платежу за ноябрь. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь по результату.
Также информируем, что если клиент находится в длительной просрочке, информация о его долге может быть передана Банком в специализированные структуры по работе с проблемными задолженностями. Это является обычной мировой практикой по работе с должниками. Такие организации работают как на территории Украины так и на территории России.