Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tetr2012
tetr2012
6 июня 2016, 13:24
Роман, Кировоград
Добрый день! В связи с ухудшением моего семейного бюджета(сокращение в связи с реорганизацией) и большой нагрузкой выплачивать кредит, я обратился в платинум банк с целью реструктуризировать кредит на что ответили, что предложений нет?! подскажите пожалуйста почему мне отказано в реструктуризации кредита?
Платинум Банк
Ответ банка
9 июня 2016, 14:57
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации.
Спасибо.
Cavrilyuk
Cavrilyuk
4 июня 2016, 20:20
Скажите мне! Есть ли личный кабинет карткы «Экономка»? Я никак не могу найти на Вашем сайте Платинумбанка! В ощадбанке все оккей! А личный кабинет мой кредит!!! У вас есть!!! Я хочу знать? Как дела на моей карте Экономка!!!
Платинум Банк
Ответ банка
9 июня 2016, 15:56
Добрый день!
Для того чтобы Вы смогли воспользоваться личным кабинетом, Вам необходимо подключиться к системе дистанционного обслуживания PtClick на сайте банка.
65423712
Вита Данчук
3 июня 2016, 11:17
Вита
Брала кредит в банке, пару месяцев была просрочка, теперь мне угрожают левые люди и взымают сумму 10ти кратную долгу, я так понимаю коллекторы, как быть?
Платинум Банк
Ответ банка
9 июня 2016, 14:47
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации.
Спасибо.
Amalie
Amalie
2 июня 2016, 11:44
Елена, Киев
Подскажите, как осуществляется обратная связь с Вашим банком? У меня был вопрос к конкретному отделению (Большая Васильковская, 114 — где все-таки моя карта, которую я оформляла более 2 недель назад. Мне обещали прислать смс, до сих пор ее нет). Телефонов отделений у вас нет на сайте. При звонке в контактный центр с номера, зарегистрированного в банке, мне так и не удалось в голосовом меню обнаружить возможность соединения с оператором. При звонке с другого номера вроде бы удалось встать в очередь к оператору, но более 5 минут соединения так и не происходило, причем если на некоторых горячих линиях хотя бы сообщают, сколько еще ждать оператора, то тут такой роскоши нет. Я вспомнила, как сама сотрудница банка при оформлении моей карты пыталась дозвониться к вам в колл-центр в течение получаса и так и не дозвонилась. В общем, необходимо констатировать, что это банк без технической поддержки, и, видимо, придется забирать деньги. Зато теперь я поняла, почему при оформлении карты взимается вся сумма за четырехгодовое обслуживание сразу :)
Платинум Банк
Ответ банка
2 июня 2016, 13:51
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли решить Ваш вопрос.
Спасибо.
62837309
62837309
31 мая 2016, 18:18
Сергей
Когда будет согласован с нбу собственник банка?
Платинум Банк
Ответ банка
1 июня 2016, 15:33
Добрый день!
Комитет Национального банка Украины по вопросам надзора и регулирования деятельности банков, надзора (оверсайта) платежных систем своим решением от 01.04.2016 года признал Григория Гуртового владельцем существенного участия в Platinum Bank.
0636184201
0636184201
31 мая 2016, 8:27
Татьяна, Харьков
Доброе утро! Как можно узнать какой остатак на счете кредитной карты? В личном кабинете этого нет. Почему нельзя снять наличные? Спасибо за Ваше внимание!
Платинум Банк
Ответ банка
31 мая 2016, 11:23
Добрый день!
Чтобы узнать информацию по Вашей кредитной карте, Вам необходимо обратиться в Колл-центр, по телефонам указанным ниже.
Телефон Колл-центра:
0800308308 – с городского
3080 – мобильный (согласно тарифов)
Телефон для справок:
3080* с мобильного (звонки платные):
Для абонентов компании Киевстар: 1 грн./мин., соединение 0,27 коп.
Для абонентов компании МТС: 0 грн./мин., соединение 1 грн.
Для абонентов компании life:): 1,50 грн./ мин., соединение 0,50 коп.
Тариф в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Для всех национальных GSM операторов Украины. Тарификация посекундная, начиная с 13-й секунды. Услуга предоставляется совершеннолетним. Техническую поддержку предоставляет ООО «Мультимедиа Технолоджи», информационная служба: /044/ 383-20-90.
0 800 308 308* бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины
Электронный адрес для ваших вопросов zapros@platinumbank.com.ua
Portal24
Portal24
25 мая 2016, 17:21
Я имею два евровые депозиты. Срок одного завершаетья в июне второго в августе. Но у меня возникла форс-мажорная ситуация. Мне необходима операция, а следовательно деньги. Я обратилась в отделение с направлением на операцию, но мне отказали. Предложили взять кредит. Зачем мне брать кредит, если у меня есть свои собственные средства. Подскажите, что можно в такой ситуации сделать?!
Платинум Банк
Ответ банка
26 мая 2016, 13:30
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли ответить на Ваш вопрос.
Спасибо.
diana555
diana555
22 мая 2016, 11:42
Хотелось бы получить ответ от представителей банка по поводу слухов о слиянии с банком Михайловский. Что это? Только слухи или такое слияние планируется?
Платинум Банк
Ответ банка
24 мая 2016, 14:12
Добрый день!
Platinum Bank не считает корректным комментировать действия и ситуацию другого юридического лица.
svetlanalit
svetlanalit
15 мая 2016, 21:14
Днепродзержинск
Добрый день у меня 30 мая заканчивается валютный депозит, я хочу его забрать, проконсультировавшись с юристом я узнала, что за две недели до окончания строка договора, нужно написать заявление о выдаче денег в двух экземплярах, один из них остается в банке, а другой с отметкой о регистрации остается у меня. Тогда возврат вклада произойдет без проблем. Так ли это?
Aleksandr1974
Aleksandr1974
15 мая 2016, 15:50
Александр, Харьков
Здравствуйте! Как сейчас Платинум отдает депозиты в гривне? Можно ли снять сразу в кассе 200000 гривен? Прежде всего буду благодарен за ответ действующим вкладчикам.
26954591
Наталия Брагинец
13 мая 2016, 14:34
Наталия, Житомир
Добрый день Обновили карточку платинум банка до ноября 2019. Поступил сегодня звонок из платинум банка о том что надо погасить весь долг по карте.Платим положенную сумму каждый месяц без задержек. Почему надо оплатить долг полностью?

galina21
galina21
13 мая 2016, 10:15
Галина, Харьков
В мае 2016г. я закрыла карточку, сообщение на телефон мне не поступило о закрытии, по какому телефону я могу связаться с оператором, чтобы узнать о закрытии.
Заранее благодарна.
Платинум Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 12:11
Добрый день!
Для того, чтобы получить информацию по Вашей карте, Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Телефон Колл-центра:
0800308308 – с городского
3080 – мобильный (согласно тарифов)

Телефон для справок:
3080* с мобильного (звонки платные):
Для абонентов компании Киевстар: 1 грн./мин., соединение 0,27 коп.
Для абонентов компании МТС: 0 грн./мин., соединение 1 грн.
Для абонентов компании life:): 1,50 грн./ мин., соединение 0,50 коп.

Тариф в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Для всех национальных GSM операторов Украины. Тарификация посекундная, начиная с 13-й секунды. Услуга предоставляется совершеннолетним. Техническую поддержку предоставляет ООО «Мультимедиа Технолоджи», информационная служба: /044/ 383-20-90.
0 800 308 308* бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины

Электронный адрес для ваших вопросов zapros@platinumbank.com.ua
sany07
sany07
7 мая 2016, 17:09
Новомосковск.
Как снять деньги с карты после закрытия сети Атмосфера, если банкомат Платинум отсутствует?
380959434185
380959434185
6 мая 2016, 20:57
Кировоград
Здраствуйте я брал у вас кредит, и хотелбы узнать. Я сейчас за границей как я могу его оплачевать подскажите пожалуйста. Я в Польше
Платинум Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 15:09
Добрый день!

Для оплаты кредита Вы можете воспользоваться одним из сервисов:

— Личный кабинет «Мой кредит» на сайте банка (адрес: https://mycredit.platinumbank.com.ua/ru/) – здесь же Вы можете получить информацию по своему кредиту;

— Интернет-банк Platinum Click (http://ptclick.com.ua).

61378885
Вадим Мудрый
1 мая 2016, 22:13
Вадим
НЗдравствуйте.У меня кредит в вашем банке, а я выехал за границу.Хочу взять каникулы на май.На горячую линию дозвониться не могу, как это сделать
Платинум Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 14:31
Добрый день!
Для оформления кредита с каникулами, Вам необходимо позвонить на номер+38044 495 60 55.
kbapta15
kbapta15
29 апреля 2016, 15:48
валерий
Открыл депозит через интернет банкинг.Нажал снять пролонгации потом создать мобильный ключ и вел см с пароль заявка принята.Как узнать через интернет банкинг снята ли пролонгации?
Платинум Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 16:43
Добрый день!
Чтобы самостоятельно проверить снята ли автопролонгация в ПтКлике, нужно:
выбрать депозитный вклад из Списка депозитов, зайти в раздел «Условия вклада» и проверить:
— если напротив параметра «Автопролонгация» проставлено условие «Включена», значит пролонгация действует;
— при успешной отмене автопролонгации данный параметр исчезает из раздела «Условия вклада».
facir
facir
27 апреля 2016, 0:18
Александр, Запорожье
Здравствуйте, интересует вопрос открытия валютного депозитного сертификата (http://www.platinumbank.com.ua/view.savingscertificates/). Вопрос следующего характера:

1. На сайте банка указана информация о том, что сумма сертификата гарантируется Фондом ГВФЛ в пределах 200 ты грн эквивалента по курсу НБУ. А вот на сайте фонда гарантирования (http://www.fg.gov.ua/dlia-vkladnykiv/vidpovidi-na-naibilsh-poshyreni-pytannia-vkladnykiv) пункт 1.14 (подраздел 3) говорится, что данные средства не гарантируются фондом. Немного смущает разбежность в предоставленных данных. Просьба пояснить.

2. Что происходит при погашении валютного сертификата по окончанию его срока. В публичном предложении ПАТ «ПТБ» на заключение договора о размещении вклада с выдачей валютного депозитного сертификата указано, что «Погашення сертифікату, який номінований в іноземній валюті здійснюється
Банком в іноземній валюті, а за письмовою заявою Вкладника або особи,
уповноваженої на здійснення цієї операції, — у національній валюті за курсом
Національного банку України на дату закінчення строку, що зазначений в
сертифікаті.
Виплата грошових коштів за сертифікатом здійснюється шляхом зарахування
суми вкладу та нарахованих процентів на картковий або поточний рахунок
клієнта в Банку, або шляхом видачі готівкових коштів через касу Банку
виключно після пред’явлення оригіналу сертифікату».

Не будет ли в конце срока при погашении сертификата проблемы с выдачей банком суммы в иностранной валюте в полном размере. Ведь в деталях погашения депозитного сертификата не указано, что валюта должна быть тольк доллары и тольно наличные через кассу, а указано, что или на текущий счет или на карточный счет или наличными в кассе.То же и указано по поводу валюты, что можно получить вклад в долларах так и в гривне по курсу НБУ на момент окончания срока сертификата. Простите за дотошность, но сейчас время такое, что очень легко можно попасть в
Платинум Банк
Ответ банка
27 апреля 2016, 9:51
Добрый день Спасибо Вам за интерес к данному продукту. Мы подготовим информацию для Вас и дадим обратную связь.
36429599
Олександр Румянцев
26 апреля 2016, 8:48
Олександр, Украина, Брацлав
Здравствуйте. Взял кредит 31.03.2016 8400грн. 20.04.2016 оплатил 2000грн., 25.04.2016 еще 4000грн. Почему остаток сейчас 6000грн.? Где логика??? Взял 8400грн а отдать должен 12000грн??? Обьясните мне ваши проценты и что это вообще такое????? Это же немыслемо!!! Мой счет № 29094931405295 Румянцев О.В.
Платинум Банк
Ответ банка
27 апреля 2016, 9:52
Добрый день.
Уточним информацию и вернемся к Вам с ответом. Спасибо.
Ludmila181071
Ludmila181071
22 апреля 2016, 17:51
Людмила, Харьков
Взяла кредит 24 мая 2013 года. Платила вовремя и свыше назначеной суммы. Последний взнос сделала 07 марта 2014 года. Переплатила около 2000 грн. Возврат и пересчет не сделали, звонили в банк, обещали вернуть переплату, но так до сих пор и не вернули… Ссылались на кризис и т.д. Скажите, пожалуйста, когда вернут переплату? Код плательщика 2622306304, Бреславец Людмила Георгиевна…
Платинум Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 11:16
Добрый день.
Уточняем информацию. Если понадобятся дополнительные сведения, дадим знать.
13423007
Катерина Дрейчан
21 апреля 2016, 21:12
Катерина, Украина, Житомир
К моим родственникам в Бердичеве звонят с банка платинум по поводу какой то женщины, можно ли прекратить ети звонки?
Платинум Банк
Ответ банка
22 апреля 2016, 10:17
Катерина, добрый день. Если номер ваших родственников ошибочно попал в базу для информирования проблемных клиентов, сообщите нам подробнее когда, с какого и на какой номер поступали (ют) звонки. Мы внесем соответствующие корректировки. Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка