Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
VolodyaSemenov
VolodyaSemenov
1 августа 2016, 19:06
Стоит ли открывать депозит в Платинум банке? Очень смущает, что туда перешел Дорошенко. Он ведь развалил банк Михайловский. Фонд Гарантирования Вкладов Физ Лиц открыл на него 4 уголовных дела. Или может быть все же стоит рискнуть?
Платинум Банк
Ответ банка
2 августа 2016, 12:33
Добрый день, VolodyaSemenov!
Ликвидность Platinum Bank находится на уровне, достаточном для выполнения обязательств перед клиентами. На корреспондентском счету в НБУ и в кассах Банка аккумулирован необходимый уровень средств для бесперебойного осуществления платежей. Также 28 июля 2016 года было принято решение об увеличении уставного капитала Platinum Bank на 120 млн грн, что в очередной раз подтверждает серьезность намерений акционеров Банка. Со всеми депозитными предложениями Platinum Bank Вы можете ознакомиться по ссылке: www.platinumbank.com.ua/view.our_products_deps/.
С уважением — Platinum Bank
Denis2608
Denis2608
30 июля 2016, 20:44
Подскажите пожалуйста мне, мой договор заканчивает срок действия 13.08.2016, остаток к полному погашению кредита 2000грн если я не успею погасить полностью кредит к этому времени, что будет?
Платинум Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 11:35
Добрый день, Denis2608!
Рекомендуем Вам обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua для выяснений деталей по Вашему кредиту. В письме рекомендуем указать данные о себе и кредиту для возможности идентификации и подготовки ответа. Спасибо!
С уважением — Platinum Bank
1234567890pp
1234567890pp
27 июля 2016, 9:38
Ольга, Кременчуг
Здравствуйте! Сегодня с вашего банка Платинум отосланно на мой номер было смс! о счете на карте кредите! балансе? я не являюсь клиентом вашего банка… даже понятия не имею куда обращяться по этому вопросу!
Платинум Банк
Ответ банка
27 июля 2016, 14:54
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, номер телефона на который пришла смс и Ваш контактный номер, по которому с Вами можно связаться. Мы выясним ситуацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Dbrnjhbz180
Ирина Рыбакова
23 июля 2016, 13:02
Ирина, харьков
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если истек срок кредитной карты, сколько займет времени что бы ее поменять?
Платинум Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 10:25
Добрый день!
Срок перевыпуска карты занимает до 10 рабочих дней.
С уважением,
Platinum Bank
Const1951Nat
Const1951Nat
21 июля 2016, 21:00
Наталия, Киев
10.08.2016 заканчивается срок действия моего депозита.Могу ли я в этот же день забрать принадлежащую мне сумму денег?
Платинум Банк
Ответ банка
22 июля 2016, 9:57
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами и ответить на интересующие Вас вопросы.
С уважением,
Platinum Bank
nata08051990
nata08051990
21 июля 2016, 20:34
Опалата по кредиту была сделана 24.06.2016 года через личный кабинет платинум, спустя 2,5 недели начинают звонить предстаители даного банка и по хамски выяснять у меня по какой причине я не оплатила даный кредит, на мой ответ что деньги были переведены с карты приват, ничего не знаем, если вы перечисляли, значит приват не перечислил и пускай возвращают вам обратно деньги.Звоню в приват, мне отвечают, что деньги были перечислены.Обращаюсь сново в платинум, долго выясняли и тут дают ответ, что таки да деньги увидели, но они на транзитном счете, все хорошо и чтоб я не переживала, проблема решена.Проходит несколько дней, на телефон приходит смс с требованием внесения суммы, сново обращаюсь на горячую линию, ваши прекрасные менеджеры извиняются и обещают, что смс впреть приходить не будут и все хорошо.17.07.2016 воскресенье с самого утра начинают обрывать телефон ваши сотрудники и хамским тоном начинают выяснять, почему я не оплатила кредит, я начинаю расказывать, все это бредовое выяснение которое было перед этим, на что мне говорят, что слышат это в первый раз, у платинума с програмой проблеи никаких не было и чтоб я оплатила кредит иначе мне будет начислен штраф, пеня кстати уже начисляется ПО ВАШЕЙ ВИНЕ.Звоню опять на гарячую линию, обьясняю все менеджеру, по 10 кругу, она мне хамским голосом, что она это все слышала, с понедельника все наладится и бросила трубку.Сегодня четверг 21.07.2016 мне опять приходит смс с угрозами, звоню опять в ваш прекрасный банк, на что мне отвечают, что они не знают когда эта проблема решится, на вопрос по поводу пени, перед этим мне втирали, что она насчитываться не будет, а теперь когда ошибка будет исправлена, чтоб я сама к вам побегала и решила вопрос с ее устранением.Когда она будет решена никто не знает.Атеперь вопрос по поводу всего этого: Вы что издеваетесь или что это, так как у меня нету просрочек и задолженостей, вы решили их нарисовать???!!! КОГДА ЭТО РЕШИТСЯ? ИЛИ МНЕ БРАТЬ ВЫПИСКУ В ПРИВАТЕ и НА ВАС ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ВЫШЕ СТОЯ
Платинум Банк
Ответ банка
22 июля 2016, 9:44
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним данные по Вашему вопросу и в ближайшее время свяжемся с Вами.
С уважением,
Platinum Bank
irina380
irina380
21 июля 2016, 15:22
Здравствуйте, я нахожусь в г.Мариуполе. Имею кредит в вашем банке, который не имела возможности выплачивать в течении года(в связи с потерей работы).Подскажите, можно ли оформить реструктуризацию, т.к. выплатить одним патежом у меня не получится.
Платинум Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 16:40
Добрый день!
Для рассмотрения возможности реструктуризации действующего договора Вам необходимо обратиться в письменном виде (ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, индекс 03680) или в любое отделение Банка для написания обращения. В обращении достаточно указать суть вопроса, обратный адрес, номер сделки, персональные данные, поставить свою подпись и дату написания заявления.
С уважением,
Platinum Bank
02602791
02602791
20 июля 2016, 21:25
ЕЛИЗАВЕТА
Здравствуйте, открыла сегодня карточку платинум клик, при проверке поступления денег, написано транзакция невожна, хотелось бы узнать почему?
Платинум Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 10:11
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, ИНН и контактный номер телефона. Мы проверим активна ли Ваша карта и сообщим Вам в чем причина.
С уважением,
Platinum Bank
91897558
Brianna Becker
18 июля 2016, 15:55
Brianna, Киев
Здравствуйте. Мне нужно узнать расчетный счет, моей карты. Звонила на горячую линию, но у автоответчика нет такой функции. Вы не могли бы мне помочь?
Платинум Банк
Ответ банка
18 июля 2016, 18:15
Добрый день!
Данный ресурс не предусмотрен для предоставления личной информации клиентов.
Расчетный счет Вашей карты можно узнать из подписанного Вами экземпляра Договора на открытие карточного счета и международной платежной карты или из Справки с реквизитами карточного счета.
Также Вы можете позвонить в Колл-центр, по телефонам указанным ниже или воспользоваться личным кабинетом, при условии подключения к услуге Интернет-банкинга.
Контактный телефон Колл-центра:
0800308308 – с городского
3080 – мобильный (согласно тарифов)
Электронный адрес для ваших вопросов zapros@platinumbank.com.ua
С уважением,
Platinum Bank
Valentina88
Валентина Паникар
18 июля 2016, 11:57
Валентина, Запорожье
Сделали предоплату владельцу карты Платинум Банк, в результате этот человек оказался мошенником (площадка OLX), возможно ли получить информацию об этом человеке? Знаем ФИО, номер карты, хотим узнать в каком городе живёт.
Платинум Банк
Ответ банка
18 июля 2016, 13:25
Добрый день!
Так все личные данные клиентов являются банковской тайной, банк не может предоставлять информацию о них.
Для решения данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
С уважением,
Platinum Bank
onopenkog
onopenkog
15 июля 2016, 15:17
Григорий
Поставил на Золотую рыбку 6 июля 4200грн, на карточке -, смотрел сегодня 77 грн, почему? Постоянно ставлю и снимаю уже 2 года-проблем не было.Где делось 4200грн, в личном кабинете -высвечивается что оплата произведена 4200 грн-а на карточке-77 грн.Где деньги делись?
Платинум Банк
Ответ банка
15 июля 2016, 16:58
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним данные по Вашему вопросу и в ближайшее время свяжемся с Вами.
С уважением,
Platinum Bank
36376824
Евгения Овчинникова
14 июля 2016, 18:36
Евгения, Украина, Донецк
Ежедневно! в 16.00 мне звонит ваш робот с предложением оформить у вас кредит. Как мне вам поведать, что я не желаю никаких кредитов у вас брать? Мало того, что уже тик начинается в 4 вечера, так и мой новорожденный ребёнок просто не может спать уже месяц. У вас совесть есть??
Звонила по номеру, который оставляет робот. Ответили — чтобы вам больше не надоедали, идите с паспортом в банк! Я дико извиняюсь, но почему Я с новорожденным ребёнком должна из Покровска ехать в Киев с паспортом и умолять вас дать нам жить спокойно?!
Платинум Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 19:02
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы передадим информацию в профильное подразделение и свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением,
Platinum Bank
bujhmw
bujhmw
14 июля 2016, 15:21
345, киев
Прийшла sms, майнові права за дог.578934/… передані у заставу НБУ Умови кредитного договору залишаються без змін.

какие последствия в случае признания банка не платежеспособным несет это заемщику.Спасибо за подробный ответ.
Платинум Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 16:08
Добрый день!
Мы передали Ваш вопрос в профильное подразделение. Как только мы узнаем информацию по нему, мы подготовим для Вас ответ.
С уважением,
Platinum Bank
mikluha20
mikluha20
12 июля 2016, 14:10
почему не могу пополнить с карты пари матч свой игр счет? вывод без проблем
Платинум Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 16:57
Добрый день!
Для урегулирования данного вопроса, Вам необходимо связаться с оператором Колл-центра для снятия лимита на оплату услуг в интернете.
Контактный телефон Колл-центра:
0800308308 – с городского
3080 – мобильный (согласно тарифов)
Электронный адрес для ваших вопросов zapros@platinumbank.com.ua
С уважением,
Platinum Bank
olenkavala
olenkavala
12 июля 2016, 9:44
fkmjyt
коли можна буде користуватися карткою Золота рибка, зараз не можливо зняти кошти і подивитися баланс
Платинум Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 10:29
Добрый день!
Ограничение по кредитным лимитам связано с внутренними процессами в Банке. В ближайшее время они будут урегулированы, дополнительно мы Вам сообщим.
Просмотр баланса по карте должен быть доступным. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО и ИНН, чтобы мы смогли уточнить данные по вопросу просмотра баланса.
С уважением,
Platinum Bank
dogsi
dogsi
11 июля 2016, 21:59
Дмитрий, Киев
Вечер добрый.Брал у Вас кредит на другого человека, теперь узнаю что не человека, и я так понимаю ни каких оплат по кредиту, а меня ищут с собаками.Что делать?!
Платинум Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 10:47
Добрый день!
Для урегулирования данного вопроса, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, в котором Вы оформляли кредит.
С уважением,
Platinum Bank
91156821
Ирина Бильская
8 июля 2016, 1:11
Ирина, Украина, Киев
Почему на картах недоступны кредитные лимиты?
Платинум Банк
Ответ банка
8 июля 2016, 11:23
Добрый день!
Ограничение по кредитным лимитам связано с внутренними процессами в Банке. В ближайшее время они будут урегулированы, дополнительно мы Вам сообщим.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Platinum Bank

PatriotX
PatriotX
7 июля 2016, 18:54
Илья, Львов
Очень прошу поделиться что происходимт в банке после признания проблемным 03.06.16 после ореста Гуртового в Израиле.
1. Правда ли признание банка проблемным и разрешены ли операции по принятию и продолжению депозитов, как это может повлиять на признание таких договоров никчемными и не выплачиваться фондом. Кто открывал депо после 03.06.16.
2. Отдают ли окончившиеся депозиты в гривнах, и какя процедура? Какие ограничения?
98008871
Инесса Федорова
4 июля 2016, 16:44
Инесса, Украина, Харьков
Напишите адрес для сообщения
Платинум Банк
Ответ банка
4 июля 2016, 17:50
Написать нам в личном сообщении Вы можете на данном форуме со своего профиля. В сообщении необходимо выбрать адресата Platinum Bank.
С уважением,
Platinum Bank
98008871
Инесса Федорова
4 июля 2016, 15:37
Инесса, Украина, Харьков
Что сделать, чтобы на мой номер не звонили сотрудники банка по поводу погашения кредита физлицом, с которым я лично незнакома(я работаю гл.бухгалтером на предприятии, где 3-4 года назад работало физлицо)
Платинум Банк
Ответ банка
4 июля 2016, 15:50
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактные номера телефонов, номер, на который поступают звонки и номер, по которому с Вами можно связаться. Мы выясним ситуации по Вашему вопросу и в ближайшее время с Вами свяжемся.
Спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка