Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Donetsk1977
Donetsk1977
23 сентября 2014, 14:10
Донецкая обл.
Добрый день! Проживаю в зоне АТО, кредит в вашем банке. В случае полного погашения кредита, как вы предоставите справку о закрытии кредита???? Банки в нашем регионе не работают, почта тоже.
Платинум Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 11:08
Добрый день!
По письменному запросу клиента мы можем предоставить Вам справку о закрытии кредита. Эта справка обычно направляется клиенту по почте. Если на данный момент почта у Вас не работает, Вы можете подтвердить информацию о закрытии кредита позвонив в контакт-центр Банка.

Комментарии - 2

+
0
Donetsk1977
Donetsk1977
30 сентября 2014, 14:35
#
Добрый день! Несмотря на то, что я проживаю в зоне АТО, что у нас не работают банки, почта, интернет и т.д., на кредитную карту Золотая рыбка Платинум Банк начал начислять штрафные проценты за просроченный платеж. Но возможности оплатить не было ни финансовой, ни физической. Банк очень «мягко» рекомендовал сделать это через сайт. ОК!!! сделали перечисление денег из РФ(спасибо россиянам!), чтобы закрыть кредит. Но сумму перечислили больше. Теперь вопрос. ПОЧЕМУ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕГ ПО КАРТЕ????? ПОЧЕМУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТО УЗНАТЬ Я ДОЛЖЕН ЕХАТЬ 250 КМ???? КАК Я МОГУ УЗНАТЬ СКОЛЬКО ЛИШНИХ ДЕНЕГ БЫЛО ПЕРЕЧИСЛЕНО???
+
0
platinumbank
platinumbank
1 октября 2014, 11:53
#
Для решения вопроса рекомендуем обратиться на zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать:

1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.

Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора.
Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться