Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
GsvetlanaG
Светлана Германова
22 сентября 2014, 15:57
Светлана
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я несколько дней назад полностью погасила задолженность по карте «золотая рыбка».Платеж прошел, но в кабинете «мой кредит» до сих пор пишется, что кредит действующий, хоть и остаток по задолженности отсутствует. Можно ли считать данный кредит закрытым? И 2-й вопрос, при погашении данной задолженности была осуществлена переплата, т.к. проживаю я в Крыму и при оплате в рублях не знала по какому курсу деньги дойдут до Вас. В итоге получилось, что переплачено больше 300 грн. Как вернуть эти деньги и возможно ли их перевести на погашение задолженности по другому кредиту в Вашем банке?
Платинум Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 10:14
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.

Комментарии - 2

+
0
Светлана Германова
Светлана Германова
26 сентября 2014, 14:31
#
В том то и дело, что дозвониться к Вам практически невозможно, ни со стационарного телефона, ни с мобильного.
+
0
platinumbank
platinumbank
26 сентября 2014, 17:11
#
Добрый день!
Вы можете воспользоваться альтернативными путями связи: написать письмо на адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua, либо через онлайн-консультацию на сайте Банка либо Skype звонок, который к Вашим услугам 24/7, (логин platinumbank.com.ua).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться