×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ступницкая А.А. Ступницкая
- 27 августа 2014, 16:25
- Ступницкая А.А., Бердянск
23 августа задала вполне конкретные вопросы, ответы на которые не удалось получить по «Горячей» линии телефона, до сих пор ответа нет. Видимо всё «горячее» у банка весьма отморожено, особенно в отношении клиентов.
Ответ банка
29 августа 2014, 11:35
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Будем рады ответить на Ваши вопросы в рамках данного форума. Если же предоставление информации требует идентификации Вас как клиента, рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении укажите данные: ФИО, ИНН, номер кредитного договора и кратко опишите Ваш вопрос. Заранее спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться