Платинум Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
av2222, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Написать комментарий
Вчера 9 января закончился депозит открытый в интернет банкинге, я его попытался закрыть на что получил смс «операция была не успешной, обратитесь в банк», сегодня пришел в отделение закрыть депозит и получил ответ — депозит пролангирован, денег не дадим. На мою просьбу закрыть депозит и отдать деньги получил ответ: надо было вчера обращаться, но ведь вчера был не рабочий день, вот я сегодня и пришел. Мои запросы на закрытие депозита есть в истории банкинга (5 запросов от 9.01.17).
Как быть?
Написать комментарий
Результаты Акции «З Новим Бонусом» будут сегодня опубликованы на нашем сайте http://www.platinumbank.com.ua
Написать комментарий
Irina53, дата выплаты процентов зависит от того, какой вклад у Вас оформлен. Зачисление процентов по депозиту на счет происходит в рабочий банковский день. В связи с выходным днем 07-го января – проценты выплачиваются 10 числа (на следующий рабочий день). В случае, если 7 число это будний день – проценты выплачиваются в этот же день по графику.
Написать комментарий
Написать комментарий
Zarudnaya, згідно з офіційними правилами участі у рекламній акції «З Новим Бонусом»:
«7.3 Визначення одержувачів Подарунків серед Учасників Акції відбудеться 05 січня 2017 року.
7.4 За результатами визначення одержувачів Подарунків Акції буде складено протокол. У протоколі буде вказано прізвище, ім'я та по-батькові одержувачів Подарунків(а також дані про резервних одержувачів Подарунків (100 резервних одержувачів Подарунків). Протокол буде підписано протягом 5 (п'яти) робочих днів після дати визначення одержувачів подарунків.
9.2 ПІБ одержувачів Подарунків буде розміщено на Сайті наступного дня після підписання протоколу визначення одержувачів Подарунків.»
Детельніше за посиланням: http://www.platinumbank.com.ua/upload/files/z_novym_bonusom.pdf
Написать комментарий
12233445, для того, чтобы мы смогли Вам помочь разобраться в данной ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
Написать комментарий
Олександр Шутяк, на два предыдущих отзыва, оставленных Вами, мы дважды просили предоставить нам в личных сообщениях Ваши личные данные, а именно: ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и вместе решить проблему. Просим Вас воздержаться от оскорблений в адрес банка, так как Вы не предоставили необходимую информацию, которую мы смогли бы проверить.
Написать комментарий
gosty10, 30 декабря 2016 года обрабатывались межбанковские платежи только в пользу органов государственной казначейской службы и НБУ. Платежи на счета физических и юридических лиц за пределы банка, осуществленные 30 декабря, будут обработаны после 04 января 2017 года.
Написать комментарий
Но связаться с вами я не могу.Ваши айтишники допустили ошибку в моём е-мейле, вместо адреса olecs9511@gmail.com,- поставили olecs9512@gmail.com. Я его три дня пытался несколько раз менять на правильный — olecs9511@gmail.com, но исправлений в вашей «пылесосной фирме» не делают. Если бы я обратился с вопросом -положить деньги на счет в банк, то решение было бы мгновенным, а вот снять — дана команда крутить мозги или что то помягче, что бы клиент мучился и никак не мог снять свои кровные. Поэтому ваших писем по ел. почте яне получал и не мог получить.
А поле моего обращения Проблемы у айтишников или банку гаплик? 27 декабря 2016, 23:39, уже десятий день продолжаются «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок» — в ptclick.
А сегодня в 10.37. я получил Смс о процентах на вклад — 228грн.25коп. В течение дня 4раза звонил на линию ptclick, обещали исправит после 11час… потом после обеда и до сего часа ничего не сделали… Бардак!
Олександр Шутяк, мы уже неоднократно просили Вас предоставить нам в личных сообщениях Ваши личные данные, а именно: ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и вместе решить проблему. Если проблема до сих пор не решена, напишите нам в личные сообщения и мы поможем Вам в ее решении.
Написать комментарий
Олександр, Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами.
Написать комментарий
Написать комментарий
mashtova, для того, чтобы мы смогли Вам помочь решить Ваш вопрос, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Написать комментарий
Aleksandr Shesterikov, спасибо за вопрос.
Банк работает в штатном режиме выполняя все свои обязательства перед клиентами.
Написать комментарий
Написать комментарий
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Написать комментарий
Написать комментарий
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Комментарии (2)