Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
petrushka5
petrushka5
10 января 2017, 15:49
киев
10 января 2017 года не мог получить свой валютный депозит в отделении по адресу ул.Большая Васильковская, 114. Согласно договора за 3ое суток предупредил банк что не буду продлевать депозит. Когда я смогу получить деньги в отделении не сказали. Что делать?
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 17:16
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут в решении данного вопроса. Спасибо!
72875347
Уляна Палій
10 января 2017, 15:13
Уляна, Тернопіль
Доброго дня! Я б хотіла замовити кредитні канікули на цей місяць.По телефону не получається.Оператор відповідає№ рахунку не дійсний, ваш індефікаційний не дійсний.Підкакажіть що робити.
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 17:18
Опишите нам, пожалуйста, в личном сообщении ситуацию более детально. А также просьба указать свои личные данные (ФИО, ИНН и контактный номер мобильного телефона), чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
av2222
av2222
10 января 2017, 14:59
Александр, Киев
Здравствуйте. Прошу проинформировать по какой причине банк отказывает в досрочном закрытии депозита через систему online.ptclick.com.ua (номер депозита IB.UAH.1013748.1315)? Сумма небольшая, я остаюсь клиентом в платинум банке (не закрываю все счета), использую другие возможности.
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 17:15
Добрый день!
av2222, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Yra13
Yra13
10 января 2017, 13:05
Здравствуйте.
Вчера 9 января закончился депозит открытый в интернет банкинге, я его попытался закрыть на что получил смс «операция была не успешной, обратитесь в банк», сегодня пришел в отделение закрыть депозит и получил ответ — депозит пролангирован, денег не дадим. На мою просьбу закрыть депозит и отдать деньги получил ответ: надо было вчера обращаться, но ведь вчера был не рабочий день, вот я сегодня и пришел. Мои запросы на закрытие депозита есть в истории банкинга (5 запросов от 9.01.17).
Как быть?
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 13:12
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо знать больше информации по данной операции. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
66533037
Маріна Ярощук
8 января 2017, 14:41
Маріна, Мальдивы, Malé
Здравствуйте, где можно посмотреть результаты акции на 10тис грн?
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 11:34
Маріна Ярощук, добрый день!
Результаты Акции «З Новим Бонусом» будут сегодня опубликованы на нашем сайте http://www.platinumbank.com.ua
Irina53
Irina53
8 января 2017, 7:07
Ирина, Днепрпропетровск
Должна получать %по депозиту 7-го и 10 числа. до недавнего времени сбоев не было. В прошлом месяце % задержали на два дня. В этом месяце та же история. Объясняют тем, что выходные и праздники. Простите, у Вас % начисляет вручную в кассе тетя Рая у которой выходной? Или, все таки, автоматически? и тогда, причем здесь выходные и праздники?
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 12:02
Добрый день!
Irina53, дата выплаты процентов зависит от того, какой вклад у Вас оформлен. Зачисление процентов по депозиту на счет происходит в рабочий банковский день. В связи с выходным днем 07-го января – проценты выплачиваются 10 числа (на следующий рабочий день). В случае, если 7 число это будний день – проценты выплачиваются в этот же день по графику.
olegb120
olegb120
8 января 2017, 1:26
тричі Платинум банк у минулому році пропонував мені відкрити у них депозит!!! у м. Івано-Франківськ не знайшлося жодного повноцінного відділення банку, де це би можна було зробити! у жовтні 2016 банк написав, що до кінця року вже не встигне відкрити відділення у м. Івано-Франківськ, зазначивши ще і те, що розвиток мережі у західному регіоні продовжиться у 2017! що на даний момент ви скажете про відділення у м. Івано-Франківськ? заплановане воно? на якій стадії цей процес?
Zarudnaya
Зоя Айдара
5 января 2017, 11:16
Зоя, Харьков
Как можно узнать результаты акции до 28-го декабря 2016?
Платинум Банк
Ответ банка
5 января 2017, 12:28
Добрый день!
Zarudnaya, згідно з офіційними правилами участі у рекламній акції «З Новим Бонусом»:

«7.3 Визначення одержувачів Подарунків серед Учасників Акції відбудеться 05 січня 2017 року.
7.4 За результатами визначення одержувачів Подарунків Акції буде складено протокол. У протоколі буде вказано прізвище, ім'я та по-батькові одержувачів Подарунків(а також дані про резервних одержувачів Подарунків (100 резервних одержувачів Подарунків). Протокол буде підписано протягом 5 (п'яти) робочих днів після дати визначення одержувачів подарунків.
9.2 ПІБ одержувачів Подарунків буде розміщено на Сайті наступного дня після підписання протоколу визначення одержувачів Подарунків.»
Детельніше за посиланням: http://www.platinumbank.com.ua/upload/files/z_novym_bonusom.pdf
12233445
12233445
4 января 2017, 14:15
Валентина, Шепетівка
мне дали кредит деньги на карточку пройшо 2 мес.первый раз я сняла с карточки потом положыла обратно сейчас хочу знять и они исчезли
Платинум Банк
Ответ банка
4 января 2017, 16:09
Добрый день!
12233445, для того, чтобы мы смогли Вам помочь разобраться в данной ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
0954829045
Олександр Шутяк
1 января 2017, 0:23
Олександр, Львов
уже третью неделю идет игра банка -пылесоса с отвратительным интрет- банкингом.Банк как страус, — при приближении конца просто не реагирует на грубейшие нарушенмя. Ждем ВА…
Платинум Банк
Ответ банка
3 января 2017, 12:03
Добрый день!
Олександр Шутяк, на два предыдущих отзыва, оставленных Вами, мы дважды просили предоставить нам в личных сообщениях Ваши личные данные, а именно: ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и вместе решить проблему. Просим Вас воздержаться от оскорблений в адрес банка, так как Вы не предоставили необходимую информацию, которую мы смогли бы проверить.
gosty10
gosty10
30 декабря 2016, 22:10
30.12.2016 в 11-09 в системе Платинум-клик был сделан перевод незначительной суммы. Деньги не ушли. На горячей линии сказали до конца дня уйдут. По состоянию на 19-00 деньги все еще на счету. Это уже пи… ц? Или еще будете работать?
Платинум Банк
Ответ банка
3 января 2017, 12:50
Добрый день!
gosty10, 30 декабря 2016 года обрабатывались межбанковские платежи только в пользу органов государственной казначейской службы и НБУ. Платежи на счета физических и юридических лиц за пределы банка, осуществленные 30 декабря, будут обработаны после 04 января 2017 года.
0954829045
Олександр Шутяк
30 декабря 2016, 17:33
Олександр, Львов
У меня такая жє проблема как у клиента банка по имени «rinr», который обратился 26 декабря 2016, 20:55, блог- «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок», продолжается уже десятый день.
Но связаться с вами я не могу.Ваши айтишники допустили ошибку в моём е-мейле, вместо адреса olecs9511@gmail.com,- поставили olecs9512@gmail.com. Я его три дня пытался несколько раз менять на правильный — olecs9511@gmail.com, но исправлений в вашей «пылесосной фирме» не делают. Если бы я обратился с вопросом -положить деньги на счет в банк, то решение было бы мгновенным, а вот снять — дана команда крутить мозги или что то помягче, что бы клиент мучился и никак не мог снять свои кровные. Поэтому ваших писем по ел. почте яне получал и не мог получить.
А поле моего обращения Проблемы у айтишников или банку гаплик? 27 декабря 2016, 23:39, уже десятий день продолжаются «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок» — в ptclick.
А сегодня в 10.37. я получил Смс о процентах на вклад — 228грн.25коп. В течение дня 4раза звонил на линию ptclick, обещали исправит после 11час… потом после обеда и до сего часа ничего не сделали… Бардак!
Платинум Банк
Ответ банка
3 января 2017, 12:08
Добрый день!
Олександр Шутяк, мы уже неоднократно просили Вас предоставить нам в личных сообщениях Ваши личные данные, а именно: ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и вместе решить проблему. Если проблема до сих пор не решена, напишите нам в личные сообщения и мы поможем Вам в ее решении.
0954829045
Олександр Шутяк
28 декабря 2016, 0:08
Уже седьмой день продолжаются «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок» — в ptclick (онлайн-банкин) отсутствует возможность пополнить либо произвести частичное снятие/закрытие депозита и некорректно отображается баланс. Шесть дней неоднократних обращений на «горячую линию» и в отделение банка во Львовебезуспешны, «воз и ныне там», при этом на той же линии сообщили, что какие-либо операции с таким депозитом можно проводить только через ptclick (т.е., с учётом «технической проблемы», получается «вообще никак»). Ранее (имею многолетний опыт работы с этим банком) технические проблемы хоть и встречались, но оперативно (в течение нескольких часов) устранялись по одному звонку на «горячую линию». разочарован. помнится, у «V.A.B.» и Дельта банка всё тоже начиналось с «технических проблем, решаемых в порядке очереди» и закончилось ликвидацией. «платинум» уже встал на тропинку ликвидации?
Платинум Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 11:50
Добрый день!
Олександр, Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами.
18941942
Aleksandr Shesterikov
27 декабря 2016, 18:09
Aleksandr
Банк молчит..........???
Платинум Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 18:19
Aleksandr Shesterikov, приносим свои извинения за задержку с ответом. Мы ответили Вам в Вашем предыдущем вопросе.
mashtova
mashtova
27 декабря 2016, 15:42
Маштова Ольга
Добрый день. У меня был кредит в вашем банке, я его погасила с переплатой, которую мне вернули на карточку и каждый месяц приходили проценты. Теперь карточка утеряна. Как мне забрать свои личные средства?
Платинум Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 18:18
Добрый день!
mashtova, для того, чтобы мы смогли Вам помочь решить Ваш вопрос, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
18941942
Aleksandr Shesterikov
27 декабря 2016, 0:44
Aleksandr
Что с Платинум Банком? Какая его судьба и дальнейшие действия? Спасибо.
Платинум Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 18:16
Добрый день!
Aleksandr Shesterikov, спасибо за вопрос.
Банк работает в штатном режиме выполняя все свои обязательства перед клиентами.
Eva1976
Eva1976
26 декабря 2016, 10:44
Николаев
Когда можно получить деньги по валютному сертификату? Ждем месяц. У банка так плохо с наличными средствами? Прекратите обманывать людей! Не рекламируйте депозиты. Обязательства банк не выполняет.
Платинум Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 11:56
Опишите нам, пожалуйста, в личном сообщении ситуацию более детально. А также просьба указать свои личные данные, ФИО, ИНН и номер мобильного телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
MARI2702
MARI2702
23 декабря 2016, 8:56
Пользовалась кредитной картой «Золотая рыбка». В связи с возникшими семейными и материальными проблемами вынуждена была уехать за границу на заработки. Есть задолженность. И карта, и договор утеряны. Что делать?
Платинум Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 11:54
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
oledjah
oledjah
22 декабря 2016, 17:22
олег, харьков
Добрый день.Пришел в отделение за 3 дня до окончания депозита, чтобы написать заявление на выдачу средств. Cотрудник сказал что писать заявление нужно в день окончания договора и получить можно только на карту а не в кассе.При оформлении депозита мне сказали прийти за три дня и выплату через кассу.У меня гривневый депозит на год с выплатой в конце месяца.Могу ли я забрать депозит(часть депозита)через кассу.Спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 11:53
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, свое ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут в решении данного вопроса. Спасибо!
TatKorol
Татьяна Королевская
19 декабря 2016, 20:47
Здравствуйте! Оформлен договор «Готівка щомісяця» 02.09.16. на 23%, но выплаты идут как с 18%годовых.Снизились ставки, на данный вклад??? Спасибо!
Платинум Банк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:55
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка