Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
as1234
as1234
9 июля 2014, 12:05
Андрей
Здравствуйте! У меня такая ситуация, раньше была кредитная карта, не пользовался год, снял 1400грн, потом все положил и закрыл его, сейчас пришла карточка перевыпуском, понадобились деньги на ремонт, мне пришла смс, что карточка доступна, забрав ее в отделении банка, мне сказали, что я могу ее воспользоватся, на следующ.день активировав ее я не мог снять ни в одном банкомате, даже 100 грн, на гор.линии сказали что все в порядке, пробую еще раз, опять тоже самое, пишет по тех причинам отказ, звоню опять, время идет, потом на 3 ий раз выясняется что кредит заморожен,, просрочек небыло, лимит полный на карте, перед этим брал кредит 3 раза в Платинуме, последний погасил досрочно через 1,5 мес.Почему так поступаете с клиентами, вы их просто теряете....., Это только у меня или у вас опять какие то причины с выдачей кредита? Мой ИИН 2921013675 т.0662380794 Заранее спасибо.С ув Андрей.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 17:22
Добрый день, Андрей.
Как и писали в ответе на аналогичное обращение Вашей жены, если ранее у клиента не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, то он может пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах вашего кредитного лимита. Поэтому, если ранее у вас были несвоевременные погашения по кредитам в нашем Банке, это могло повлиять на принятие решения о возможности пользоваться кредитными средствами.

Комментарии - 2

+
0
as1234
as1234
9 июля 2014, 12:26
#
Зачем присылать смс что можна пользоватся деньгами на карте, если через неделю вы говорите что она заморожена, как это понимать, проплачиваю регулярно, хотя и % не малые и вы еще так по хамски относитесь к клиентам, что это за бардак, наведите там порядок, никто ничего не знает, зачем тогда выдавать карту и на другой день говорить что она заморожена.Просто нету слов…
+
0
as1234
as1234
9 июля 2014, 16:59
#
Наконец-то все разрешилось, спасибо огромное сотрудникам банка Платинум, что помогли активировать и снять деньги в банкомате, чужом правда, но… нету в нашем городе Платинум банкомата.Так целый день и проколотился, хоть на вечер хорошие результаты, оказывается карта не заморожена, просто другие банкоматы ставят свои ограничения на чужие банки.Спасибо всем, желаю удачи и мирного неба над головой!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться