×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Зачем присылать смс что можна пользоватся деньгами на карте, если через неделю вы говорите что она заморожена, как это понимать, проплачиваю регулярно, хотя и % не малые и вы еще так по хамски относитесь к клиентам, что это за бардак, наведите там порядок, никто ничего не знает, зачем тогда выдавать карту и на другой день говорить что она заморожена.Просто нету слов…
Наконец-то все разрешилось, спасибо огромное сотрудникам банка Платинум, что помогли активировать и снять деньги в банкомате, чужом правда, но… нету в нашем городе Платинум банкомата.Так целый день и проколотился, хоть на вечер хорошие результаты, оказывается карта не заморожена, просто другие банкоматы ставят свои ограничения на чужие банки.Спасибо всем, желаю удачи и мирного неба над головой!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Как и писали в ответе на аналогичное обращение Вашей жены, если ранее у клиента не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, то он может пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах вашего кредитного лимита. Поэтому, если ранее у вас были несвоевременные погашения по кредитам в нашем Банке, это могло повлиять на принятие решения о возможности пользоваться кредитными средствами.