Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
0962435887
0962435887
1 июля 2014, 23:18
Уважаемые сотрудники банка! Я хотела бы узнать-я в мае месяце погасила полностью кредитку Золотая рыбка.Даже звонила в службу поддержки клиентов где мне сказали сумму для полного погашения по кредиту по карте.ПОСЛЕ Я КАРТОЧКОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ!.. В июне никакой смс небыло я думала что все хорошо.но 1 июля пришла смс что я должна уплатить 284 грн а когда позвонила в службу поддержки клиентов там вообще назвали сумму долга 409грн. До оператора дозвонится невозможно---на мобильнике все деньги потратила.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:15
Добрый день! Чтобы выяснить ситуацию о начисленной Вам сумме к погашению, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать суть вопроса и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
4. Номер кредитного договора.
Ваше обращение будет рассмотрено и по результату предоставлена обратная связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться