×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Захожу в личный кабинет («ПлатинумКлик»). На основном (депозитном), он же текущий, счету есть определенная сумма денег. На карточном счету 0. Как мне перевести деньги с текущего счета на карточный, что бы иметь возможность воспользоваться банкоматом для снятия средств?
Немного Вас подправим. Личный кабинет – это сервис для кредитных клиентов, с помощью которого они могут получать доступ к информации по кредиту. Platunum Click – это система дистанционного управления своими счетами от Platinum Bank. Что касается перевода средств на карточный счет – Вы можете это сделать через раздел «Платежи в гривне», при этом выбрав из списка тот карточный счет, который Вы хотите пополнить.