Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lena557
Lena557
27 июня 2014, 10:25
Елена
Уважаемый банк! Вы написали мне, что я уже могу пользоваться картой Золотая Рыбка. Попробовала — заблокирована. Позвонила сегодня — ответили, что заблокирована. Скажите, Вы что издеваетесь? Или может Вам нечего делать? Это уже переходит все границы.
Платинум Банк
Ответ банка
2 июля 2014, 13:50
Добрый день!
Кредитная карта будет разблокирована только в том случае, если у вас не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank. Данную информацию о клиенте на форумах мы не публикуем, а только информируем, что карта может быть разблокирована при выполнении вышеперечисленных условий.

Комментарии - 3

+
0
Lena557
Lena557
2 июля 2014, 14:15
#
Добрый день! Ну так извините, просрочки не было до того момента как вы заблокировали карту, при этом не предупреждая клиента. Я оформила Золотую рыбку ради того, что на ней возобновляемые кредитные деньги, которыми я могу пользоваться. У меня два кредита в Вашем банке и оба я плачу четко без задержек, один месяц задержала, потому что Вы заблокировали карту без предупреждения, клиент для того и оформляет кредит, потому что располагает на конкретную сумму. Так что дальше?
+
0
Lena557
Lena557
2 июля 2014, 14:21
#
Самое главное Вы не забываете отправлять смс с напоминанием о том, что подходит время оплаты за кредит по несколько раз на день, а то что карта заблокирована, так зачем предупреждать. Мне бы очень хотелось, наконец-то уже воспользоваться картой, не нужно меня защищать, я сама за себя стою, а Ваше дело разблокировать карту и тогда все станет на свои места как и должно быть. С ув. клиент ПБ!
+
0
Lena557
Lena557
4 июля 2014, 13:51
#
Уважаемый банк! Ну просто нет слов, спрашиваю в двадцатый раз: когда будет разблокирована карта Золотая рыбка. Не нужно писать бредятины, что уже можно пользоваться картой. Вы мне прислали трижды ответ, что карта разблокирована, сегодня пошла — нет. Но зато сегодня пришла смс с уведомлением о том, что сегодня я должна внести платеж по карте? Может мне тоже просто написать Вам, что я внесла платеж а? Не нужно меня защищать от мошенников таким образом. Я сама себя защищаю.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться