×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ELenane85
- 20 июня 2014, 10:45
- ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
здравствуйте на данный момент у меня кредитная карта золотая рыбка просрочка 11 дней в связи с тем что график выплаты зарплаты изменился не получается заплатить минимальный платеж можно например не по 7 число переставить а по 20 и почему мне платить 390 грн и уже насчитали 442 грн я же не месяц просрочила чтобы штрафы такие устанавливать 3130909169 код идентификационный
Ответ банка
24 июня 2014, 12:09
Добрый день! Чтобы предоставить ВАм более подробную информацию о платежах, насчитанной пене и возможных вариантах переноса платежного периода, рекомендуем Вам в индивидуальном порядке обратиться либо на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. Либо Вы можете обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться