×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Lena557
- 2 апреля 2014, 8:49
- Елена
Здравствуйте, я клиент вашего банка, столкнулась с тем что не могу снять деньги с карточки.Позвонила на горячую линию, мне ответили в связи с обстоятельствами в стране деньги временно не выдаются.Я специально не снимала деньги с карточки потому что они мне сейчас нужны. Я считаю действия банка не правомерными они ущемляют мои права меня это очень возмутило и поэтому хочу поставить в известность дирекцию банка, что в связи с тяжелым положением в стране и экономическим кризисом, а также и на предприятиях, в организациях, пока не будет возможности снять деньги с карточки, я не смогу оплатить кредит в установленные сроки, а это до 5-го числа этого месяца, а также сообщаю, что если нет возможности снять деньги с карточки, то как клиент Вашего банка и неоднократный, прошу продлить срок оплаты кредита с 5-го числа каждого месяца, а также деньги которые я не могу снять, требую перевести на погашение кредита при этом предупредив меня. Защита прав потребителей. Надеють Вы читаете и отвечаете клиентам своего банка, это также и Ваши интересы уважаемый Платинум Банк.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться