Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lena557
Lena557
1 апреля 2014, 15:30
Елена, Канев
Здравствуйте, я клиент вашего банка, столкнулась с тем что не могу снять деньги с карточки.Позвонила на горячую линию, мне ответили в связи с обстоятельствами в стране деньги временно не выдаются.Я специально не снимала деньги с карточки потому что они мне сейчас нужны. Я считаю действия банка не правомерными они ущемляют мои права меня это очень возмутило и поэтому хочу поставить в известность дирекцию банка, что в связи с тяжелым положением в стране и экономическим кризисом, а также и на предприятиях, в организациях, пока не будет возможности снять деньги с карточки, я не смогу оплатить кредит в установленные сроки, а это до 5-го числа этого месяца, а также сообщаю, что если нет возможности снять деньги с карточки, то как клиент Вашего банка и неоднократный, прошу продлить срок оплаты кредита с 5-го числа каждого месяца, а также деньги которые я не могу снять, требую перевести на погашение кредита при этом предупредив меня. Защита прав потребителей. Надеють Вы читаете и отвечаете клиентам своего банка, это также и Ваши интересы уважаемый Платинум Банк.
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:47
Добрый день! Учитывая сложившуюся ситуацию в стране, мы вынуждены принимать определенные меры для защиты интересов наших клиентов. Сейчас мы наблюдаем возросший уровень мошенничества. В связи с этим мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за временные неудобства. Если же у вас возникли непредвиденные трудности с погашением кредита, мы рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка для рассмотрения возможности реструктуризации кредита.

Комментарии - 3

+
0
natalima3
natalima3
4 апреля 2014, 10:37
#
Здравствуйте, я клиент вашего банка… Как гасить кредит в г.Симферополе? Мне звонили из Киева 2 дня назад сказали через ЧБРР -Черноморский банк, но сегодня пошла, а платёж не взяли…
+
0
platinumbank
platinumbank
8 апреля 2014, 16:30
#
Добрый день!
Мы уточнили режим работы на территории АР Крым банков-партнеров и можем Вам рекомендовать обратиться в банки, которые работают в штатном режиме на данной территории, а именно в Правэкс-Банк и Ощадбанк. В г. Симферополь можете также обратиться в крымское отделение Кредобанка по адресу пр. Кирова, 19А.
+
0
Lena557
Lena557
16 апреля 2014, 15:34
#
Добрый день! Я клиент Вашего банка у меня 2 потребительских кредита. Плачу каждый месяц своевременно. Честно говоря плохим отзывам про Ваш банк не верила, платила себе, все было нормально, из банка звонили только благодарили за своевременные платежи. Но, в апреле месяце стало худо, работы нет предприятие стоит, з/п поврезали по максимуму, тут то и началось. Звонки, угрозы каждый день. Дорогой банк, не буду описывать, что мне говорят по телефону когда звонят, одно хочу сказать, почему вы на всех сайтах своих и в ответах на комментарии пишите о реструктуризации кредита если у Вас этого нет или же вы не хотите. Я посылала официальное письмо на главный офис и по электронной почте писала и сканировала и отправляла письмо и комментарии писала, ответ один не будет реструктаризации. Значит кредитные деньги вы можете заморозить, а если у человека действительно кризис и нет где взять то сразу, найдите. Где на дороге? Вы же понимаете, что если действительно негде взять, то что вы сделаете? Угрозами ничего не добъетесь, входите немного в положение своих клиентов, вам ведь видно кто нормальный клиент не прячется отвечает на звонки и говорит, что заплатит, ну временные трудности. Я знаю все постановления НБУ, изучаю все новые изменения, которые появляются, так какого же хрена вы врете своим клиентам, тем более НБУ запретил Вам ущемлять права своих клиентов, а Вы? Сами заморозили снятие кредитных денег своих клиентов, а требуете платы вовремя. Прекратите угрожать клиентам, займитесь лучше злостными неплательщиками и входите в положение клиентов, я ведь тоже записываю все разговорыв на телефон и у меня достаточно информации, чтобы предоставить куда надо. Не забывайте, что творится сейчас в стране. Уважайте своих клиентов!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться