Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ani777
ani777
1 апреля 2014, 11:42
Здраствуйте. Ужасное обращение с клиентами банка. Позвонив, даже не представляются, и разговаривают в указательном тоне. Хочу напомнить, что между вашим банком и клиентом существует договор, и даже если имеет место просроченная задолженность, в любом случае она выплачивается с наложением уже процентов. Так с какого дива, ответьте мне, такое ужасное обращение с клиентами? Или может мы проживаем не в одной стране? Или может вы не усведомлены о последних событиях в Украине: задержки зарплаты и т. д. Я молчу за себя. Но если вдруг такое обращение по телефону услышит человек, который к примеру, перенес инсульт! Обращаюсь к начальству банка, просрочка платежа, не есть злостное уклонение! И пожалуйста следите за своими сотрудниками!
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:48
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, однако относительно поступления телефонных звонков, информируем, согласно условий кредита, в договоре указано, что Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором, а также коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем. Что бы провести работу относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться