Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
salyknata
salyknata
16 декабря 2013, 18:33
брала в вашем банке платинум кредит наличными все платила вовремя месяц назад закрыла кредит полностью
так сложилось что мне срочно нужны были деньги пошла в платинум к кредитному эксперту вашего банка
. конечно он мне все красиво описал. я не раздумывая подписала договор так как раньше меня в вашем банке все устраивало
позже когда я оплатила первый платеж взяла кредитный договор у меня честно волосы встали дыбом. оказывается сумма моего кредита выросла сразу на две тысячи. проценты по кредиту --вы только вдумайтесь в эти цифры 98.7 процентов годовых. ни о какой страховке которая стоит 2000 гривен мне никто не говорил. ладно с этим уже смирилась.
первый платеж по кредиту оплатила вовремя 1190 гривен в месяц.
неделю назад муж остался без работы. мне через 20 дней рожать второго ребенка. подходит очередь второго платежа по кредиту
зная что все серьезные банки идут навстречу своим клиентам позвонила на горячую линию платинум банка наивно полагая что меня хотя бы выслушают. и войдут в мое положение и дадут отсрочку по кредиту хотя бы один платеж или посоветуют как быть.
но в ответ мне в грубой категоричной форме ответили что платить однозначно и наши проблемы их не волнуют.
читала много на форумах что все нормальные банки идут навстречу своим клиента тем более мы проверенные и дают отстрочку по кредиту ввиду сложившихся ситуации.
неужели вам выгоднее тратится на суды платить коллекторам и вгонять своих клиентов в безвыходные ситуации. чем помочь нам вашим клиентам таким малым способом как дать отсрочку по кредиту хотя бы на один платеж.?????????????????
Платинум Банк
Ответ банка
17 декабря 2013, 15:37
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Относительно возможности реструктуризации долга по договору рекомендуем Вам обратиться в Банк в письменном виде (ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, индекс 03680), или в любое удобное Отделение Банка. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться