×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- bilfas08
- 9 декабря 2013, 14:02
- абильфас, аркалык
доброго времени суток! я из казахстана. Можно ли узнать был ли осуществлен перевод на мою банковскую карту с карты вашего банка? если я вам скажу номер своей карты и имя отправителя. если перевод был то почему он идет так долго?
Ответ банка
10 декабря 2013, 16:02
Добрый день! В связи с тем, что информация, которая Вас интересует не подлежит всеобщему разглашению, рекомендуем ее уточнить в контакт-центре Банка, обратившись при помощи голосового звонка через Skype, имя нашей учетной записи – ptclick. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88. А так же 044-492-90-92 для звонков из-за границы. Так же рекомендуем перед уточнением информации подготовить данные для идентификации.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться