Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alya70
alya70
25 ноября 2013, 17:50
Александра, Киев
Имею положительную кредитную историю в других банках, работаю официально в достаточно крупной компании. Всегда своевременно вношу платежи.
Решила обратится в ваш банк для оформления кредитной карты, отказали без объяснения причин. Обратилась в другой банк, мне без всяких вопросов выдали кредит.
Интересно, вашему банку не нужны платежеспособные клиенты?
Платинум Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 14:54
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши ФИО.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться