Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
jiva4ka
jiva4ka
20 октября 2013, 18:58
Ирина, Киев
Здравствуйте! Второй раз уже пользуюсь услугами вашего банка (1-й раз был кредит 6000, досрочно погашен без просрочек ), в этот раз взяла карту на сумму 10 000 грн. Платила исправно. Потом по каким-то причинам (оплатила через сервис приват 24 ) платёж не дошёл (хотя сотрудники привата сказали что всё отправлено и доставлено удачно.

Далее я с 12 по 19 уезжала на отдых за границу (оплата до 15). Мне начала названивать банк (входящие у меня платно ).я подняла один раз, сказала девушке что звонок платный вернусь 19 и всё оплачу, на что она мне нахамила и сказала что я отказалась.

Бросила трубку.(она )

Второй раз звонил парень (вначале моей сестре, потом мне ) поразил меня хамтсово настолько, что я зафиксировала его звонок, и хотела б подать жалобу! Ведь после угроз и хамства банк решил что я отказалась платить!
Каким образом я могу подать жалобу ?(парень не представился, но есть время вызова и номер с которого звонил).

У вас в банке такая работа сотрудников приемлема ???
Платинум Банк
Ответ банка
22 октября 2013, 11:06
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков информируем, специалистами совершаются звонки с целью информирования о наличии просроченной задолженности по кредиту. В случае если у Клиента, нет возможности ответить или предоставить информацию относительно оплаты платежа, телефонный звонок может быть осуществлен на номер контактного лица. Ссылаясь на Ваше обращение относительно предоставленной консультации просим обращаться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua указав номер сделки, дату звонка и номер телефона на который был совершен звонок. Так же по любым вопросам можете обращаться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться