×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- geka333
- 30 августа 2013, 15:11
- Анастасия , Белгород
Меня интересует такой вопрос! Мне пришла ваша карта, я за нее выплатила деньги, а активировать я ее не могу… Т.к активацию я пишу верно и мне пишут в течении суток подождите а я уже жду этот ключ активации 3-ое суток и ни чего не приходит. Номера телефона я вашего так же не могу найти. напишите либо свой номер пожалуйста либо обьясните сам факт почему мне не приходит ключ активации!!!
Ответ банка
2 сентября 2013, 18:48
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308, или написав письмо на info(at)ptclick.com.ua, обязательно укажите Ваши ФИО и ИНН, по возможности, приложите скрин возникшей ошибки. Вы также можете связаться с представителями банка с помощью Skype, логин PtClick.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться