×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Виктория Максимова
- 5 мая 2017, 10:21
- #
P.S. Свидетелем и участником моих «переговоров» с кассиром был молодой человек, сидевший за компъютером.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Считаю недопустимым поведение кассира харьковского отделения Платинум Банка, проспект Науки 41/43, отказавшей принять мой кредитный платёж 4 мая 2017 г. в 16.15 на том основании, что её рабочее время, якобы, окончено, а информация о работе до 18.00 «не актуальна».
При этом со мной, пенсионеркой, приехавшей для платежа с другого конца города, она вела себя нагло.
Требую принять жёсткие меры к сотруднице Вашего банка, не соответствующей занимаемой должности.
Спасибо.