Серьезная проблема с банкоматом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +10
- Annie Annie
- 5 августа 2016, 23:51
- #
Вы не правы. В данной ситуации необходимо писать заявление в банке-эмитенте о спорной транзакции (именно банк эмитент будет возвращать Вам средства, делать запрос и уточнять действительно ли Вы не получили данные средства,.срок рассмотрения данных заявлений до 180 дней). А технические неисправности бывают везде.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Стали звонить на горячую линию и в банк-емитент (где подтвердили, что деньги списаны со счета) и в Пиреус, который как будто вообще ни при чем. Выходит, что Пиреус-банк не отвечает за неисправность своего банкомата, который при том находится при отделении в закрытом помещении с видеонаблюдением!!!
«да, мы обратим внимание на эту сумму при следующей инкассации»
«нет, никакое заявление писать не нужно»
«обращайтесь в свой банк»
В общем, благодаря Пиреус-банку у меня на несколько месяцев зависла очень нужная сейчас сумма денег…
У кого есть лишние деньги на карте, снимайте их в банкоматах Пиреус-банка!