Не справедливые комиссии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Александр Рябина
- 30 марта 2016, 19:33
- #
Еще и WIN-Bank не работает в нужный момент (30/03/2016 19:30), когда он ОЧЕНЬ нужен. Т.е. Принести деньги — хорошо, снять комиссию — отлично, и деньги перечислить с сберегательного счета, чтобы снять в банкомате с карточки — вообще супер!!!
Вы меня сегодня в очередной раз подвели!!!
Вы меня сегодня в очередной раз подвели!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пользуюсь услугами банка лично как физическое лицо и как юридическое лицо достаточно долго. В принципе, банк хороший, вроде бы как надежный.
НО, вчера столкнулся с ситуацией, которая меня немного ошарашила.
У меня в банке открыто много текущих счетов и валютных и в гривне.
Но для того, чтоб оформить депозитный или «сберегательный счет „Миттєвий“, нужно открыть именно текущий счет!!! Я пошел в отделение, открыл счет, принес деньги (!!!) хоть и не больший, внес на свой счет „вільний“. Пришел обратно к своему компьютеру, через онлайн банкинг открыл счет „миттєвий“, перечислил туда валютный деньги. Сегодня за открытие текущего счет с меня списали 125 гривен комиссии. Я конечно понимаю, что это все согласно тарифов. Но, получается, что для того, чтоб человек открыл сберегательный счет, ему надо заплатить 125 гривен комиссии!!! Вам люди деньги приносят, а вы с них списываете комиссию.
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря ему мы можем совершенствоваться и повышать качество обслуживания на отделениях Пиреус Банка. По Вашему вопросу относительно сберегательного счета «Мгновенный»: он не является срочным депозитом и открывается только при условии наличия текущего счета в той валюте, в которой клиент хочет открыть сберегательный счет. При наличии уже открытого текущего счета, сберегательный счет «Мгновенный» открывается бесплатно. В случае, если текущий счет не открыт, его открытие тарифицируется согласно действующих тарифов Банка. При оформлении срочного депозита на любой срок текущий счет открывается бесплатно и в дальнейшем по окончанию срока депозита клиент имеет возможность пользоваться этим текущим счетом бесплатно.
Относительно временного отсутствия доступа в систему winbank, действительно, произошел технический сбой, в результате которого в период с 18:30 до 21:00 доступ в систему был ограничен. Принимая во внимание, что сбой произошел в нерабочее время, у нас не было возможности своевременно проинформировать клиентов, что случается крайне редко и в данном случае было исключением. Нам искренне жаль, что по указанной причине Вы не смогли провести желаемую операцию и надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Для удобства и экономии времени, предлагаем Вам при возникновении любых вопросов относительно продуктов, тарифов или услуг банка обращаться в удобное Вам отделение или Контакт-Центр, который работает круглосуточно по номеру 0 800 30 888 0 (звонки со стационарных телефонов Украины — бесплатны).
С уважением,
Команда Пиреус Банка