не могу дозвониться по горячей линии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемая Елена, мы приносим искренние извинения за неудобства. В течении дня действительно могла сложиться ситуация, когда все линии Контакт-центра были заняты. Во избежание подобной ситуации рекомендуем воспользоваться альтернативными способами связи с банком: заполнить одну из форм обратной связи на сайте ( информирование о выезде за границу www.piraeusbank.ua/ru/abroad_clients.html, обратная связь www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html, заказать звонок www.piraeusbank.ua/ru/order_call.html ) либо связаться с сотрудником Контакт-центра по скайпу. Все перечисленные онлайн формы связи позволят Вам связаться с банком оперативно и без дополнительных затрат.
Если вопрос относительно наличия отделений и банкоматов актуален, пожалуйста, заполните одну из форм обратной связи, чтобы сотрудник Контакт-центра связался с Вами для решения вопроса.
С уважением, команда Пиреус Банка