Когда Пиреус Банк ответит за свое мошенничество?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Во вторых по договору платеж должен осуществляться 20 числа каждого месяца, я в марте месяце внесла платеж 11.03.2014 г., тоесть досрочно, а 12,03,2014 г. я сняла через кассу вашего банка 2500 грн. и с меня сняли комисию ( 3% + 15 грн.), которая составляла сумму 90 грн. Кстати комисия за снятия с кассы банка в тарифах по обслуживанию Кредитной картки тоже не указана. Первого апреля мне пришла смс о том, что вышла несанкционированная задолженность 300.97 грн.Я сражу же поехала в отделение банка начала выяснять этот вопрос. Директор банка совсем не была ознакомлена с условиями кредитной картки и долго не могла во всем роазобраться, но причину она назвала сбоем в системе и сказала, что нужно сейчас заплатить эту сумму иначе 02.04.2014г будет 40%, хотя этого в договоре тоже не указано. Сотрудница банка 12.03.2014г. на мой вопрос — СКОЛЬКО Я МОГУ СНЯТЬ ДЕНЕГ С КАРТКИ? ответила 2500 грн., я в сою очередь спросила о том, что платеж будет как обычно 20.04.2014 г., она ответила — да., что в итоге окалось она была не компетентна в этом вопросе, она должна была предупредить меня о том, что будет снят процент с тела кредита и такую сумму нельзя снимать. Сотрудник банка виноват, почему я должна за нее отвечать и платить свои деньги??????????? В связи с той ситуацией, которая со мной произошла, я не обязана платить тот процент, который НЕ УКАЗАН В ДОГОВОРЕ.ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ДОГОВОР, А ПОТОМ ПРЕДЯВЛЯЙТЕ КО МНЕ ПРИТЕНЗИИ. И постоянные ваши звонки и смс, о том что я должна заплатить процент, которого нет в договоре, я не должна.Если это не прикратиться я буду обращаться в суд, так как считаю себя правой по всем документам. С УВ, ЯЦЕНКО АЛИНА ПАВЛОВНА, тел. 0930904694
—
Алина Яценко
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка. По факту получения Вашего обращения ответственными сотрудниками Банка был проведен анализ сложившейся ситуации, по результатам которого был подготовлен и отправлен на указанный Вами электронный адрес письменный ответ.
Позвольте выразить надежду на решение сложившейся ситуации и уверенность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.
С уважением,
Команда Пиреус Банка