WinBank? Никогда!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Поддавшись на рекламу открыл виртуальную карту. В Гуглпей подвязал карту в ручном режиме, т.к. в приложении не было этой функции. Для пробы закинул немного денег и в тот же день сделал пробную покупку в магазине через терминал. С карты деньги списались, но кэшбек не начислился и операция в приложении не отобразилась. Просто уменьшился баланс на карте. На следующий день в приложении появилось предложение привязать карту в Гуглпей, хотя я ее сам привязал накануне. Движение средств и кэшбэк так и не появились. Позвонил в поддержку. Там «очень» озаботились ситуацией (почти как ООН в вопросе нападения рашки на Украину!), пообещали отправить жалобу в техотдел. Прошло пять дней. Ничего не изменилось — кэшбэк не отображается, движение средств не отображается, предложение добавить карту в Гуглпей продолжает висеть, хотя карта уже там добавлена. Позвонил второй раз в поддержку. Нашли предыдущее обращение, сказали, что от техотдела информации нет, что сообщат им о проблеме ещё раз. Никому не рекомендую этот банк. Буду закрывать карту и счёт после 10 дней «знакомства». На клиента банк не ориентирован.
Написать комментарий