такого облуживания я еще не встречал!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня выпал случай обслуживаться в Пиреус Ьанке города Мариуполя по улице Энгелься №1.Оплачивал платежки на 651 грн-квитанции на оплату платежей «вступление в наследство»… Кассир Ольга приняла квитанции и начала проводить платежи и дело уже подходило к концу когда в отделении появился так называемый VIP-клиент, который как я понял бесспорно оказался важнее для банка чем я со своими платежами.Т.е VIP клиенту нужно было срочно выдать наличные, поэтому мои уже почти готовые платежи были «отодвинуты » в сторону и был начат пересчет денег для выдачи так называемому VIP.Причем к девушке кассиру Ольге нет абсолютно никаких претензий так как я уже находился у кассы минут 10-15 до того как к кассе подошло VIP.Кассир Ольга предложила VIP подождать 2 минуты, на что VIP направилось как я понимаю к старшему менеджеру отделения с требованием срочно обслужить ее(это была женщина).Старший менеджер( невзирая на то что я уже назодился у кассы как уже упоминалось достаточное время) в приказном порядке дала указание обслужить VIP-лично подойдя к кассе.И мне интересно как можно работать в этой сфере если так обходиться с клиентами, пусть я и не VIP… Проведенные в Пиреус банке полчаса сказали мне о многом.Так как меня «отодвинули»на это время ради так сказать VIP клиента который подошел гораздо позже меня.Больще приходить в это отделение желания не возникает.Спасибо «в кавычках» старшему менеджеру Пиреус Банка на ул.Энгельса 1…
Написать комментарий
Комментарии - 1
Уважаемый Клиент,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь.
Мы ценим сотрудничество со всеми нашими клиентами, и делаем все возможное, чтобы им было комфортно сотрудничать с банком. Мы приложили все усилия, чтобы ситуация не повторилась и надеемся, что в будущем Вы останетесь довольны обслуживанием в Пиреус Банке.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь.
Мы ценим сотрудничество со всеми нашими клиентами, и делаем все возможное, чтобы им было комфортно сотрудничать с банком. Мы приложили все усилия, чтобы ситуация не повторилась и надеемся, что в будущем Вы останетесь довольны обслуживанием в Пиреус Банке.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться