Минфин - Курсы валют Украины

Установить

+1 Удобный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Raph 17 июля 2013, 11:47
Знакомство с банком началось с выбора данного банка для ипотечного кредита. Затем из-за того что периодически посещаю банк, открыл там счета для расчета валютой, немного позже персональный счет в гривне, карту от которого использую как основную дебетную (для расчетов). А месяца 3 назад, после ссоры с приватом перевел и юридические счета в отделение этого банка.
Меня абсолютно устраивает работа с данным банком, а вернее с его отделением на ЩербаковаКиев. Большая часть успеха работы с банком — это его персонал. Менеджер к которому я обращаюсь по любым вопросам — Лариса Д. это именно та «изюминка» банка которая позволяет сделать общение с банком простым и приятным. Персонализированное общение позволяет решить много вопросов используя доступные средства коммуникаций (например если вы за границей или если у вас есть не стандартные запросы). Также мне очень нравиться что меня не отправляют к другому сотруднику банка в случае если мой вопрос находиться вне компетенции Ларисы (насколько я понимаю она эксперт по кредитам), а нужный сотрудник банка сам связывается со мной уже имея информацию по моему вопросу, это говорит о хорошо налаженных коммуникациях внутри банка.
Услугами call center пользовался всего пару раз (снятие ограничений). Звонок не занимает более 5 ти минут и все разрешаться мгновенно. Это очень важно и прочувствовать такой сервис можно только в сравнении. Попробуйте дозвониться откуда-то с Африки до привата и узнать какого уя они поставили ограничение на снятие наличных и рассказать куда им запихнуть заявление которое Вам оказывается нужно написать в банке, вместо звонка с просьбой убрать географические ограничения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться