Клиент банк в Пиреус банке (IFOBS)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу ваше внимание обратить на недоработку системы дистанционного обслуживания ваших юридических лиц.
Как вы скорее всего знаете, точно такой же системой пользуются практически все банки, которые работают с ОДБ Б2.
Я когда-то работал в банке, в одном из отделений. Сейчас работаю у своего бывшего клиента и очень тесно связан с работой с различными банками. И так как наша компания обслуживается в нескольких банках, в силу сложившихся обстоятельств, мы пользуемся точно такой же системой IFOBS и других банках («ФОРУМ» и «АКТАБАНК»). Внешне они абсолютно идентичны. Да, система очень удобная. Но у «пиреуса» есть одна очень серьезная недоработка по сравнению хотя бы с вышеупомянутыми банками. Это введение документов с отрицательным остатком на счете. Согласитесь, было бы удобно, перебрасывать деньги с счета «Бизнес+» на основной счет и тут же с основного счета формировать документы с основного счета.
Я когда работал в банке, это был один из вопросов, из-за которых возмущались клиенты, но когда я увидел, что в других банках, в которых тоже есть IFOBS, есть возможность «завешивания» платежей с недостаточной сумой на счету, я сам возмутился.
Придумайте пожалуйста такую возможность, тем более сотрудники банка и руководители отделений, должны были доносить это пожелание клиентов в соответствующие отделы. Вы очень сэкономите время ваших существующих клиентов. Ведь на много тяжелее удержать существующего клиента, чем привлечь нового.