наведите порядок
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ребята, что у вас там происходит? Вы людей в отделениях меняете как перчатки! Я обслуживаюсь в банке еще со времен МКБ, но такого беспорядка даже там не было. За короткий промежуток времени в отделении, где я обслуживаюсь (называть не хочу, подставлю людей), уже пятый начальник. И мне все сотрудники, включая экс-начальников, в один голос твердят – греки окружили себя лицемерами и крайне непорядочными людьми (отдел безопасности, отдел по поддержке отделений банка), которые терроризируют отделения, не прикладывая даже малейших усилий для работы банка. Вот и продукты для расчетного обслуживания хорошие, и платежи быстро и четко уходят, но люди … наведите порядок! Надоело снова и снова видеть новые лица.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Хотел открыть счет в пиреусе, поддался на рекламу, но судя по отзывам такая же стань как и в привате. Такая же текучка, такой же по… х… зм персонала. Я думаю это не проблема отдельно взятого банка а безнаказанная возможность банковской системы в этой стране поворачиваться к клиентам жопой. Опасная привычка, когда нибудь она может сыграть злую шутку.
- +
- 0
- Александр Рябина
- 29 января 2013, 16:40
- #
Пиреус один из лучших в обслуживании текущих счетов. Главное понимать суть работы банка. По… х… зма в нем не должно быть. Если подобно вы обнаружили, советую написать аргументируемый отзыв в книже жалоб и предложений, которая должна существовать на каждом отделении. Или же, точно так же аргументировано описать все на горячую линию банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться