Культурное обслуживание. Дальше посмотрим...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня был в банке, оформлял документы для обслуживания моего счета. (Вообще, сегодня подал документы на оформление, а еще раньше заходил и в другое отделение банка, консультировался, «изучал рынок» другими словами). Мне понравилось, что в банке культурное обслуживание и нет никакого навязывания банковских продуктов. Узнали что я хочу, все подробно объяснили, культурно обслужили без лишних заигрываний и без никакого навязывания…
Для примера, в других банках: в одном из банков любыми путями пытались впарить кредитную карту и это меня оттолкнуло, в другом банке сотрудница вела себя как торговка на рынке, тоже как-то отталкивает, чувствуешь себя в позиции просящего… Это так, отступление, чтобы было видно, что на общем фоне изучения рынка, среди банков с подходящими для меня тарифами это банк мне понравился своей культурой обслуживания. Так что отделениям банка, расположенным на пл. Льва Толстого (Александра Хобта) и на Минской (Анна Дмитричук) — спасибо за культурное обслуживание.
Это мое начало работы с банком, дальше посмотрим. Если будет так же хорошо, найду время для еще одного позитивного отзыва.