Не компетентность горячей линии Периус банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 ноября 2017, 16:16
- #
Один «брокер» навешал лапши на уши другому «брокеру».
Банк может и не знать, что от его имени собирают персональную информацию…
Банк может и не знать, что от его имени собирают персональную информацию…
Уважаемый Клиент,
для Пиреус Банка крайне важно получать информацию, которая способствует наилучшему пониманию ожиданий и потребностей клиентов.
Учитывая Ваш отзыв, мы очень хотим разобраться в причинах подобной ситуации. Поэтому просим Вас написать личное сообщение через нашу страничку в Facebook или написать письмо на адрес info@piraeusbank.ua, в котором указать полностью вашу фамилию, имя, отчество, а также Ваш номер телефона, на который был совершен звонок. Получение этих деталей позволит решить Ваш запрос оперативно и по сути.
Очень ждем Вашего письма.
для Пиреус Банка крайне важно получать информацию, которая способствует наилучшему пониманию ожиданий и потребностей клиентов.
Учитывая Ваш отзыв, мы очень хотим разобраться в причинах подобной ситуации. Поэтому просим Вас написать личное сообщение через нашу страничку в Facebook или написать письмо на адрес info@piraeusbank.ua, в котором указать полностью вашу фамилию, имя, отчество, а также Ваш номер телефона, на который был совершен звонок. Получение этих деталей позволит решить Ваш запрос оперативно и по сути.
Очень ждем Вашего письма.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Несколько дней назад позвонила девушка и представилась сотрудницей Периус банка. Предложила оформить кредитную карту. Я ей продиктовала все данные, инн, серию и номер паспорта, сказала, что вам одобрено. А через время перезвонила, спросила где я проживаю. Я ответила. На что сотрудница сказала, что мне не могут выдать карту, так как в моём городе нет отделения «Периус банка». Что это такое??? Я сама брокер 11 банков и выдаю кредиты гражданам Украины, не важно есть отделение в этом городе или нет. И зачем тогда звонить и что-то предлагать. Если звонят, то наверняка знают информацию про Клиента…