Полное разочарование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня столкнулся с хамством, агрессией и полным непониманием в Пиреус банке(Киев, Ильинская8) со стороны менеджеров М.Полосенко и А.Сорока. Вопрос касался безопасности моей VIZA карты. (Кто-то пытался неоднократно снять с неё деньги) Я не увидел никакого уважения к многолетнему клиенту банка, а только хамство и игнорирование моих просьб о выдаче мне новой бесплатной VIZA карты. Где политика лояльности и простое уважение? Ведь вопрос заключается только в 100 гр… Решено: закрываю счёт и ухожу с банка. Если кто-то хочет попасть в ситуацию с попытками снять денег с Вашего счёта, игнорированием и хамством со стороны работников банка — то это в Пиреус банк. Но я не советую.
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 сентября 2016, 19:29
- #
Если не секрет, поделитесь опытом — откуда или как вы получили информацию о попытках снятия средств с вашей карты Виза.
- +
- 0
- Евгений Сержанов
- 5 сентября 2016, 22:19
- #
Приходили мне сообщения с банка по СМС о не успешных операциях на разные суммы. Последнее о 1420 USD.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 сентября 2016, 22:47
- #
Понятно.
Уважаемый Евгений,
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания при посещении отделения нашего Банка. С сотрудниками отделения была проведена разъяснительная работа для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы делаем все возможное, для того, чтобы уровень обслуживания в наших отделениях полностью соответствовал ожиданиям Клиентов.
Что касается ситуации с Вашей платежной картой, мы детально проанализируем все успешные и неуспешные операции по ней и предоставим Вам официальный ответ от Банка на Ваш письменный запрос, полученный нами.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания при посещении отделения нашего Банка. С сотрудниками отделения была проведена разъяснительная работа для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы делаем все возможное, для того, чтобы уровень обслуживания в наших отделениях полностью соответствовал ожиданиям Клиентов.
Что касается ситуации с Вашей платежной картой, мы детально проанализируем все успешные и неуспешные операции по ней и предоставим Вам официальный ответ от Банка на Ваш письменный запрос, полученный нами.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Кстати, недовно попал в схожую ситуацию c ПроКредитом. Карта ниразу нигде не использовалась (ни в интернете, не в банкомате или пос-терминале), но были попытки с нее оплаты на Али… В отделении сразу послали лесом, на горячке после препинаний все-таки выпустили новую карту бесплатно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться