достали
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Посмеялся. честно и искренне над вашим комментарием.
не спорю что в любом финансовом учреждении за наши же деньги должен быть соответствующий сервис — это норма для банка.
но, в отп не так все плохо как у других банков.
например в дельтабанке — внести деньги без очередей, паники, без слов «я занимала очередь» и т.д можете хоть камазами, но снять вы их не сможете.
гордитесь своим банком и радуйтесь что вы счастливчик, что вы можете, хоть и с очередями, но занести деньги на счет, против миллионов людей, в проблемных банках, которые не могут снять и 20 грн, для того чтоб купить еду ребенку…
не спорю что в любом финансовом учреждении за наши же деньги должен быть соответствующий сервис — это норма для банка.
но, в отп не так все плохо как у других банков.
например в дельтабанке — внести деньги без очередей, паники, без слов «я занимала очередь» и т.д можете хоть камазами, но снять вы их не сможете.
гордитесь своим банком и радуйтесь что вы счастливчик, что вы можете, хоть и с очередями, но занести деньги на счет, против миллионов людей, в проблемных банках, которые не могут снять и 20 грн, для того чтоб купить еду ребенку…
Харьков, «Индустриальное» отделение. Банкомат на прием тоже больше не работает, чем работает.
vitalyi84, не надо сравнивать с банком полубанкротом.
Гордиться надо, когда банк по партнерски относится к клиенту. А чуть ли «молиться» на банк за то, что он выполняет свои обязанности — это тоже извращенное восприятие реальности.
vitalyi84, не надо сравнивать с банком полубанкротом.
Гордиться надо, когда банк по партнерски относится к клиенту. А чуть ли «молиться» на банк за то, что он выполняет свои обязанности — это тоже извращенное восприятие реальности.
Снова повторюсь что полностью согласен с вашим отзывом, но я также высказал и свое мнение.
мне то есть с чем сравнивать.
знаю банки лучше чем ОТП, есть хуже, есть вообще мусор.
НО! если вас не устраивает ваш банк, то вы всегда вправе его изменить.
как-то так…
только не сейте панику и все будет хорошо.
мне то есть с чем сравнивать.
знаю банки лучше чем ОТП, есть хуже, есть вообще мусор.
НО! если вас не устраивает ваш банк, то вы всегда вправе его изменить.
как-то так…
только не сейте панику и все будет хорошо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.25 | 43.25 |
USD | 39.6 | 40 |
Все курсы банка |
Почему у вас в отделении на Щорса 44 банкомат перманентно «временно» не работает? При чём, очень часто «временно» не работают банкоматы и в других отделениях.
Когда я хочу ПОЛОЖИТЬ деньги на карточный счёт, мне нужно выстаивать дурацкую очередь в отделении. Чувствую себя в совке с этими: «я занимала за женщиной», «моя очередь» и т.д. Какого… я должен это терпеть в коммерческом банке???
Уже много лет являюсь клиентом вашего банка и меня это достало.
Глючный otpdirect (иногда туда невозможно войти+система работает медленно и с задержками) — я бы это простил, если бы не эти дурацкие неудобства с обслуживанием моих денег. Ещё раз спрошу почему я должен терпеть и стоять в очередях, чтобы вам же принести деньги???
P.S. Мне плевать на проблемы вашего технического отдела и какие там «временные» неполадки в системе. Такая ситуация уже не первый год.