Тюрьма по вам плачет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Carinatokareva 19 июля 2019, 12:34
Пишу пока здесь отзыв.
Накопилась куча бонусов на Водафон.Но пользоваться можно только через карточку отп.Заказала.Мальчик бегал месяц, принёс прям под дом.Заплатила 20 грн за год обслуживания.Но.Бонусы не использовала.Они благополучно сгорели.В итоге карточкой ни разу не пользовалась.Однако.Через год этот так называемый банк без моего ведома решили продлить мне эту карточку ещё на год и сами заказали мне услугу обслуживания, а так как я, естественно, в течении трёх дней ее не оплатила, ещё и начислили штраф)) 20 грн.В итоге присылают мне смс-ки с угрозами и стягиванием через третьих лиц.Что меня, естественно, взбесило и я в телефонном режиме объяснила что будет с этими третьими лицами.
А чтобы закрыть эту карточку надо поискать самостоятельно их ларек(в Колл-центре ничего не знают) и потратить своё время-деньги.

Вообщем, дело принципа и порядка.Прошу обратить внимание на этих мошенников-вымогателей.Иначе придётся разбираться с полицией-судами.А Мои нервы стоят дорого.

У нас правовое государство или гоп-стоп?!!!
Минфин
Ответ администратора
19 июля 2019, 13:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 10

+
0
corsww
corsww
19 июля 2019, 13:20
#
Как я надеюсь что автор не води машину например. Логика убийственная.
Я даже не буду говорить что в акции типа Нарубите вагон угля и гарантировано получите в подарок одну сосательную конфету могут верить только глупцы.
Но ладно. Читаем. Накопились бонусы. Что делаем. Срочно заказываем карту банка и хорошо еще если ее обслуживание не обойдется дороже самих этих безмозглых по сути бонусов.
Ладно получили карту, бонусы сгорели. А закрыть карту? Или хотя бы поинтересоваться условиями? Да зачем. Нам плевать. Слюной. Бонусов то нет. Карта банка это нам фигня. Водофон сила! И потом когда скорее всего карта по условиям продлена мы рвем и мечем! За что? Виноват водофон, курьер, да кто угодно но не я! Как жить дальше? Что имеем. На пустом месте нервы и расходы. Просто из за элементарной глупости
Автору. Вы радуйтесь что банк еще похоже более менее. Не буду врать ни разу не пользовался его услугами. Вот если бы вам накатили как в других штраф грн 500 дня начала вот тогда что бы вы закричали.
Я бы вам рекомендовал все таки не психуя разобраться с банком. Закрыть карту если она вам не нужна и впредь быть внимательнее что то получая или что то подписывая. Вы сбережете этим и средства и нервы.
Ваше право решать.
+
0
Carinatokareva
Carinatokareva
19 июля 2019, 14:32
#
Я вам рекомендую принести свои извинения и денежную компенсацию за потраченные нервы,время и разговоры на городской номер.А также оскорбления,нанесённые здесь.И впредь,даже если вы продлили карточку,не подключать никаких услуг без согласия Клиента.Вести себя достойно,а не как гопники.
+
0
Carinatokareva
Carinatokareva
19 июля 2019, 14:16
#
Засланый казачок!))Я карту открыла не тогьуо из-за бонусов.Это был толчок просто.Планы изменились.Не ваше дело.Я оплатила на год.И любая орошая услуга,если не оплачивается,отключается,тем более оснований,что она мне нужна-0 целых 0 десятых.К тому же в договоре сказано,что я могу заблокировать по телефону.А по телефону мне не могут ответить даже где хоть один ваш ларёк находится.Даже,если мне автоматически продлили,услугу обслуживания я не заказывала. Психовала я по телефону,а здесь я давно уже успокоилась.Это видно.Так же,как и то,что вы-то самое «третье лицо».))
+
0
Carinatokareva
Carinatokareva
19 июля 2019, 14:19
#
Или Первое лицо?)))
+
0
corsww
corsww
19 июля 2019, 15:42
#
Я еще раз удивлен Вашей логике. Думаю бесполезно говорить, что никакого отношения ни к одному банку я никогда не имел и не имею.  Более того, разговор с Вами дальше считаю бессмысленным. Истерика не мой профиль. Рекомендовал бы обратится к специалисту в ближайшую поликлинику. Хорошего дня. Это все.
+
0
Carinatokareva
Carinatokareva
19 июля 2019, 17:20
#
Ну конееечно!))По вашей «логике»,если без согласия включили ненужную услугу и «поставили на счетчик»-надо попустить.Вы значит с той или другой стороны -сотрудник «Гоа-стоп Банка»,если сможете понять.Но есть ещё договор,в котором указано,что можно заблокировать по телефону.Что я и соизволила сделать сразу.Но в Колл-центре Вашего банка знают только одно-«идите в отделение».Ничего платить не собираюсь.Попускать это нельзя.Надо сразу ставить на место. Логика простая.Заказал-заплатил-подключил.Не заказывал-не платил-не получаешь.90-е давно прошли.
+
0
Carinatokareva
Carinatokareva
19 июля 2019, 17:33
#
А у вас логика называется «без лоха жизнь плоха»: «не заказывал -заплати-не получил-ещё заплати».Вот вы так и живите.
+
0
Carinatokareva
Carinatokareva
19 июля 2019, 17:58
#
Ещё раз для сотрудников Гоп-стоп Банка.За услуги, которые я не заказывала платить не собираюсь.Все счета во всех более-менее приличных банках закрывают автоматически.Такое мне встречается впервые.Открывала я вашу карту не в отделении.В договоре значится -можно заблокировать по телефону.Что я сразу и сделала.И сказала, что мне НЕ нужна эта услуга.Но сотрудник послал в отделение, которое не знает где находится.Ни одно! Карточкой ни одного раза не пользовалась и ни одной смс-ки( то бишь услуги) по каким-то операциям сделанным мной я не получала, кроме угроз.Если не хватает ума сделать систему, будете ПО ГЛУПОСТИ СВОЕЙ выплачивать мне моральную компенсацию.Что будет с третьими лицами я объяснила по телефону.Как вариант.
+
+15
senjagura197624
senjagura197624
22 июля 2019, 15:53
#
Очень странная позиция,если брать в учет ,что Вы сами пишите «договор,в котором указано,что можно заблокировать по телефону». Возмите словарь и посмотрите чем отличается блокировка от закрытия.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 июля 2019, 14:55
#
Не все писатели являются читателями:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.000 25.250
EUR 27.550 27.950
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.000 25.250
EUR 27.550 27.950
Все курсы банка
Реклама